Тузики трефовые

Виктория Винзор
  У моей приятельницы началось новое увлечение. Нет,мужчины были и есть постоянным увлечением, в смысле как найти себе мужа. На сайте знакомств сидит давно, всех знает вдоль и поперек, но замуж не идет. Боятся её мужчины. Я , прям, голову сломала-чего не так-то? Всё у нее вроде так. Видная, дебёлая, метр восемьдесят пять, сколько кило не знаю, а ей верить не хочу, что шестьдесят пять.

Причесон под выхухоля.Модно сейчас. Губы-во! Брови-ВО! Чего из них больше на лице не знаю. Возраст приврала чуток, чтоб заинтриговать новых несмышленышей, 99 лет. Они-то и на настоящий не очень охочи, 77 ей недавно исполнилось в месяц Льва.
Но на Льва, она между прочим, никак не тянет. Ну да ладно, это я по-женски, сплетничаю слегка.

Итак, новый закидон , который водоворотом её затянул, было гадание.
Не, она по гадалкам не пошла, зачем же им заработки увеличивать?  Пусть сначала налоги Мишустину заплатят. А потом заманивают новых жаждущих глупых баб.
Так вот. Решила она сама овладеть этой наукой. А надо заметить, что если ей чего втемяшется, то добьется непременно, хоть и не Лев совсем.
После очередной шестичасовой смены на сайте знакомств, брови с губами встряхнула и  поехала в Библио Глобус. Там этой литературы -бери не хочу.

Не буду углубляться в эзотерический вопрос. Ближе к делу. В тему въехала и вперед, на сайт, применять гадательную методику на объектах, которые , ну никак не хотят.
А там этих объектов, если их по категориям рассортировать до фига получается.
Меня призвала в сортировщицы. Отделять зерна от плевел. Только я чего-то зерен не нашла, одни , эти, плевелы, плевАлы, плевлы...Черт с ними!

У меня подход ко всем не разрешаемым проблемам, один. Чисто мужской. Математический, логический, аналитический.
В одну сторону-подкидыши. Это женатые мужчины. Как это почему? Жены делают вид, что не знают, что они на сайтах околачиваются, подкинули их, непутевых, прям, так и слышу их голоса
-Нате вам, бабы, попользуйтесь. Господь делиться велел.

В другую сторону-залётные. Вроде как иностранцы из всех там зарубежий. Их тут -бери не хочу. Но все косноязычные, по-русски мало кто с гугловским переводчиком сообразит про любовь написать.


В третью сторону-недозрелые. Это пояснять не надо. Короче, ни умом , ни возрастом не вышли.

Дальше усугубляться не буду. И этого хватит.
Моя приятельница не стала внедряться в дебри гадания на картах.
Достала из колоды почему-то три туза. Ответ был мне понятен, можно было и не спрашивать. Тузы важнее, чем короли. Я тоже так думаю.
Мы склонились над монитором.
Из каждой категории решили брать по одному. Нечего баловать!
В подкидышах нашелся один очень похожий на панду. С такими же глазами, но очень голодными.

-Это будет туз трефовый-сказала гадательница.
Из залетных моментально выскочил афрошатуринец. Ну правильно, там все время торфяники горят...
-Это будет тоже туз трефовый.
-Почемуй-то опять туз трефовый-спросила я.
-А я больше не выучила-"уточкины" губы не смогли по-человечески улыбнуться.

С недозрелыми возникла временная заминка. Их было до чертА. Решили-какая разница!
Попался пацан лет восемнадцати с указанным возрастом 66 лет.
Это будет туз трефовый-не дала я рта раскрыть моей затейнице.

-Ну и чего с ними будем делать?-поинтересовалась я.
-Любовь крутить. С тремя. Знай наших!
-Моя хата с краю-уточнила я.

Самое интересное, все трое на нее клюнули. Она сейчас в недосягаемом мною поле.
"Подкидыш" зовет ее мамочкой, " залетный" кличет аборигеншей, " недозрелый" обращается -" тетенька".

Не знаю, чего она с ними дальше делать будет, но на мой не избалованный взгляд,тузами трефовыми там и не пахнет.
Так, тузики, не пойми какой масти.
Зато она меня временно не терроризирует. Занята. Мой математически-умный ум передыхает.