А как бы поступил ты?

Лина Гаврилова
Зачастую жизнь неожиданно ставит нас перед непростым выбором.Именно в такие моменты человек проявляет свои лучшие качества,или не проявляет.И с этим приходится жить.
Чтец
Автор:Бернхард Шлинк

А как бы поступил ты?
— У меня всегда было чувство, что меня все равно никто не понимает, что никто не знает, кто я такая и что меня сюда привело и побудило на тот или иной поступок. И, знаешь, если тебя никто не понимает, то никто не может требовать от тебя отчета. Суд тоже не мог требовать от меня отчета. Но мертвые, они могут. Они понимают. Для этого им совсем не надо было быть свидетелями моих дел, но если они ими и были, то они понимают особенно хорошо. Здесь, в тюрьме, они часто приходили ко мне. Они приходили ко мне каждую ночь, хотела я этого или нет.
Чтец
Автор:Бернхард Шлинк

Если тебя никто не понимает, то никто не может и требовать от тебя ответа.
 Отрицание - самый незаметный вид предательства.
Но любовь к родителям является единственной любовью, за которую не отвечают.

Когда мы раскрываемся: Ты мне вся и я весь тебе,
 Когда мы погружаемся: В меня вся ты и я в тебя весь.
Когда мы прекращаемся: Ты вся во мне и весь в тебе я.
 Тогда Я - это я  - И ты - это ты