Цивилизация репликантов

Выход За Пределы
Начнём с того, что люди и их Личности не одно и то же. А кто такие мы? Мы вовсе не люди, а Личности в людях. Мы этих людей называем «наши тела». Чем доказываем, что людьми мы не являемся. Это необходимо понять с самого начала. Люди могут жить без нас (тело без личности), но мы без людей жить не можем (личность без тела). Дети рождаются чистыми людьми, без Личностей. И, часто, люди умирают в старости теряя рассудок, забывая, что были когда-то крутой Личностью. Но очень редко встречаются взрослые люди, способные намеренно не думать... намеренно не думать свою Личность. Такие, Освобождённые  люди не носят в себе чужого.

То, что мы – Личности людей и не являемся живыми существами, а всего лишь социальные программы поведения в людях, точно такие же, как и программы в компьютерах, хорошо видно на примере вирусов. Вирусы не являются живыми существами, а программно–химические структуры способные размножаться посредством живых клеток. Точно так же Личности в людях, размножаются посредством захвата живых людей, заставляя их размножаться, для последующего заражения людей «личинкой» Личности, вживляя в людей «себя» – программу. Детям обязательно прошивают Личность, в этом вся суть их учёбы и воспитания.

«Низведение вирусов до уровня безжизненных химических объектов произошло после 1935 г., когда Уэнделл Стэнли (Wendell Stanley) впервые закристаллизовал вирус табачной мозаики. Обнаружилось, что кристаллы состоят из сложных биохимических компонентов и не обладают необходимым для биологических систем свойством - метаболической активностью. В 1946 г. ученый получил за эту работу Нобелевскую премию по химии, а не по физиологии или медицине.
Дальнейшие исследования Стэнли четко показали, что любой вирус состоит из нуклеиновой кислоты (ДНК или РНК), упакованной в белковую оболочку. Помимо защитных белков у некоторых из них есть специфические вирусные белки, участвующие в инфицировании клетки. Если судить о вирусах только по этому описанию, то они действительно больше похожи на химические субстанции, чем на живой организм. Но когда вирус проникает в клетку (после чего ее называют клеткой-хозяином), картина меняется. Он сбрасывает белковую оболочку и подчиняет себе весь клеточный аппарат, заставляя его синтезировать вирусные ДНК или РНК и вирусные белки в соответствии с инструкциями, записанными в его геноме. Далее происходит само-сборка вируса из этих компонентов и появляется новая вирусная частица, готовая инфицировать другие клетки».

Мы, Личности – неорганические существа в людях, программные вирусы. И, как и любые вирусы, мы уничтожаем среду, которую заразили – практически мы уничтожили всю биосферу Планеты Земля. Мы паразиты Вселенной, «чужие», внедрившиеся в людей, и использующие людей только с одной целью – размножить как можно больше репликантов – Личностей, «чужих» на Планете.

И по этой аналогии, мы, Личности, должны изучаться кибернетикой, а не биологией, так же как и вирусы, которые более похожи на химически-программные вещества, чем на биологические существа. Мы – программы, биты и байты, состоящие  из слов русского языка и вшитые в кратковременную память человека. Если человек обретает каким-либо способом силу Воли и перестаёт нас думать в своём Внимании, перестаёт непрерывно проговаривать «какая в нём крутая Личность», то мы исчезаем так же, как исчезает программа с отформатированного жёсткого диска (мы сходим с ума). Причём, ум без нас, начинает работать более логично и точно.

Понять это не сложно, сложно признать себя программой. Но в этой сложности находится ключ по «взлому себя».  Ведь основная причина, по которой человек ведёт непрерывный Внутренний Диалог  – это страх потерять себя, страх сойти с ума и исчезнуть, как сходит и теряется пассажир поезда на дальнем и безлюдном полустанке.

Нас можно назвать искусственным интеллектом, поскольку без нас человек так же обладает, но естественным интеллектом, как и любое живое существо. То, что мы искусственные существа, «чужие», красноречиво говорит за нас наша деятельность в живой Природе – мы Природу практически уничтожили, переделывая на свой лад. Вирусы тоже  переделывают клетку, в которую внедрились, заставляя работать на себя и генерировать копии вирусов  – копии себя.

 Из вышеизложенного можно сделать косвенный вывод, что невозможно создать искусственный интеллект в неживой среде, например, в компьютере. А то, что сейчас называют ИИ, на самом деле всего лишь развитая справочно-поисковая система, типа Гугла или Яндекса и не более того. Мы, вирусы, можем поражать только живые системы, поскольку жизни в нас самих  нет – как только погибает человек-носитель, мы форматируемся, стираемся навсегда. Именно поэтому мы так щепетильно заботимся о детях, в надежде продолжить своё существование в них, как копии себя. Мы живём только за счёт живых людей, заставляя их выполнять наши желания... желания тех, кого нет.

Пост группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_9142