Как хорошо не быть пророком

Елена Андреевна Рындина
Не от жадности, не от вредности -
От чего-то несправедливого
Не успела тебя вчера спасти
(Разъединственного и милого!)
На колени встать? Опоздала ведь!
Глаза в небо раскрыты незрячие...
А им столько можно было  смотреть
И увидеть здесь настоящее.
Виновата я. Впопыхах жила.
Не то думаю. Не то делаю.
И, наверное, не туда всё шла,
Нагадав тебе жизнь несмелую.
Ты прости, малыш, так уж задалось -
Нам грехи чужие оплачивать:
Рисовались судьбы то вкривь, то вкось...
И над кармою этой плачу я.
15.25. 15.08.2017.
       Вчера он пришёл «никакой». С недавно найденной работы ушёл по причине «тряски» (похоже на приступ эпилепсии, но без падений ипены изо рта).
       Наверное, расстроился (лишь в пятницу устроился, а вчера - понедельник). Но «двор» успокоил - выпивка из ларька («фуфырики») всегда у кого-то есть, угощают. Щедрость нищеты - ещё одна из «загадок русской души».
       Думаю, пил до беспамятства, чтобы заглушить стыд. Не столько передо мной, сколько перед младшим братом, за чей счёт он, конечно, не жил, но уважает братишку безоговорочно. Младшенький «не пьёт, не курит», а это - стандарт для подражания в России. Если не брать во внимание, что такими «заслугами» обычно могли похвастаться все маниакальные личности. Нет, я, конечно, не о своей «лебединой песне», просто констатация некоторых фактов...
       В каком состоянии мой старший сейчас? Время почти 16.00., а он с утра не показывался! Комната заперта изнутри, телевизор минорно что-то бормочем на минимальной звуковой волне. На мои условные звуки - нулевая реакция. Сердце у него, конечно, давно барахлит. Как вообще-то бьётся?! Врачей, как и все мы (я, дети, а теперь ещё и внуки),он игнорирует. Под рукой - валидол, аспирин, пенталгин, которые принимаются нами «по вдохновению»...
       Едой и питьём (без градусов) стол сына, конечно, заставлен «по полной». Но! Что он ел?! Чем из лекарств воспользовался?! Не знаю.
       А ощущения самые поганые: жить он, похоже, не хочет. Хотя для мгновенного самоубийства трусоват. Но это-то как раз - слава Богу, что хоть во времени растянул данный грех, продляя и для меня муку надежды на чудо...
       Реальной пользы он, по его самобичующим размышлениям, принести уже не сможет:  единственная его дочь выросла, я «переросла» его заботы. Даже себя «ребёнок» фактически не уважает. И никого по-настоящему не любит, а ведь это - самое страшное для человека. Я знаю. Я «читала».
       Вот и боюсь того, что дверь придётся «вскрывать». Хотя уже давно и всецело доверяю воле Всевышнего. Ему виднее всё и всегда. Стихотворение, как и прочие рифмы, появилось без «официального приглашения». Но как не хочется сегодня быть «пророком»... 16.00. 15.08.2017.