Пятёрка и кабан. Быт

Катя Сердюк
Ехать по пустынной лесной дороге было неуютно, но не страшно: фонари освещали тусклым жёлтым светом тёмные кусты, чёрные стволы деревьев с коварными ветками, норовившими хлестнуть по лицу, и перерытые лесным зверьём обочины.
Но повернув с дороги на узенькую тропинку в чащу, стало жутковато: велосипедный фонарь оказался маломощным и охватывал две метра дороги перед собой. Казалось, через два метра - обрыв и пустота. Рытвины, канавы и высокая трава. Пришлось сбросить скорость и двигаться медленней и аккуратней. "Ничего, дом  уже близко," - это было последней мыслью. Через мгновение выпрыгнувший на тропинку вепрь угодил под переднее колесо, велосипед крутанулся вокруг себя, сбросив седока на землю , и тусклый фонарь тактично погас, как будто опуская занавес...

Можно было бы, конечно, эту историю рассказать как этюд в багровых тонах.
Но это не наш стиль - событий в бурмалиновом не держим - поэтому рассказываю, как оно было.

Вчера в воскресенье, а было оно, четырнадцатилетний сын Матвей сверзся из своей берлоги вниз не в 6 вечера к ужину как всегда, а внезапно в 5:30.
- Мам, меня ребята приглашают поиграть в бла-бла-бла компьютерную игру на Мексико-Платц. Это три остановки от Ваннзее. Можно я прыгну на велосипед, доеду до Ваннзее, потом метро, а через полтора часа так же обратно? Да, я знаю, что сегодня дед последний вечер в Берлине, естественно, ужин я не пропущу. В шесть садимся, в 6:30 я выеду и к девяти буду дома. Понятно, что в восемь уже темно, но у меня на велике есть мощный фонарь, который я, кстати сбегаю проверить вместе с колёсами. Ты крой уже стол, не отвлекайся!

В 9:15 в дом ворвался взмыленный, мокрый и грязный человек, в диком возбуждении и на чистом адреналине. Громко смеялся и скороговоркой нёс на первый взгляд полную белиберду. Мы его понюхали на предмет запрещённых веществ и с облегчением признали в нём Мотю. Слушали его рассказ, крепко обнимая. Я даже прикинула, не повязать ли ему на ноги старый чугунный котелок - его так пёрло, что если бы он случайно подпрыгнул от распиравшего восторга, то остался бы висеть в воздухе.

Что выяснилось.
В сторону "туда" всё прошло без приключений. В сторону "обратно" он опаздал с выходом на восемь минут и, зная, что "мама меня убьёт", передвигался стремительно.
Сначала он зашёл в метро. На малолюдной в четыре человека платформе к нему подошёл "какой-то человек" и сказал "эй, парень, у тебя двадцать центов есть?" Мотя поискал по карманам, мелочи не обнаружил и выдал ему пять евро.

В этой части истории мы взвились. То есть как? Возмутительно!  У него был нож? А чего ты его не послал? Мог бы врезать или крикнуть погромче! Пять евро? У тебя их много, этих пяти евро?

Ну, во-первых,  дед с Людой за этот визит вложили в меня много денег как подарки. А я их вложил в кошелёк. Во-вторых, что я псих драться и орать? Давайте снова: ко мне подошёл нормально одетый парень примерно моего возраста или чуть постарше и вежливо попросил двадцать центов, потому что ему не хватало на билет. Человеку совесть не позволяла до дому добраться зайцем, поэтому он обратился за помощью. Я хотел помочь, требуемой суммы у меня не было, и дал самую мелкую ту, которая была. Чего вы разорались? Дальше слушать будете, ведь ещё не конец?

Короче, отстегнул я на Ваннзее свой велик, сел и покатил. И понял, что в лесу в девять ночи темнота гуще, чем дома. И мой мощный фонарь годится только для навигации из кровати в туалет, а не в лесных трущобах, когда с дороги съезжаешь. Короче, ни фига не видно. И не слышно тоже, потому что в ушах наушники, как ещё? То есть со снаружи ни видео, ни аудио сигналов не поступает. И тут вдруг из кустов прямо передо мной выпрыгивает увесистая дикая свинья, я, естественно, въезжаю ей в бок со скоростью 20 км/ч, валюсь на мокрую траву и землю, теряю наушники из ушей и слушаю и вижу, как непострадавший кабан и его три товарища с хрюком ломятся сквозь кусты через тропинку.
Мне заняло ещё три драгоценных минуты выправить руль и сбалансировать его с погнутым колесом, а не то я бы раньше приехал.
Короче, офигенский вечер, офигенский. Я так рад, что съездил!!!

Мы его аккуратно спросили, почему он обратно попёрся через лес, а не поехал в объезд через бизнесс-городок рядом с домом, там ведь освещённые улицы.
- На этом крюке я бы потерял ещё десять минут. И тогда меня мама бы не просто убила, но и съела. Слушайте, я знаю, что мы уже ужинали, но дайте, пожалуйста, что-нибудь пожрать!!!

Помните старую песню "герой на героине, героиня на героине, и сплошная двойная пролегла между ними"?
Так вот, если её изменить на "герой на героине, героиня на адреналине", то мы получим не двух разнополых наркоманов, а мужчину, который любит женщину, находящуюся в пьянящем восторге жизни. Возможно, от любви, или просто её кабан с велосипеда сбил.

Короче, как рассказать - это важно.
Понедельника вам прямо пятничного!!!!