ДастиХ. Падение Ваилона. Глава 2. Огонь

Влад Вольнов
Станция содрогается от ударов метеоритов, скрип металла и сильная вибрация, заставили Ленару, потерять равновесие, она находится в свободном падении,  но в последний момент Кевин схватил ее за руку не дав упасть:

- Ленара! Ленара! Что ты стоишь?!  Надо бежать! – она смотрит на него отсутствующим взглядом, Ленара напугана до усрачки, она видит девочку подростка, которую завалило обломками: – помогите, помогите! Меня зажало! Спасите меня люди, пожалуйста!  - но толпа в панике пробегает мимо неё, в сторону машинного отделения – Твари! - кричит девушка в слезах им вдогонку, пытается выбраться сама и начинает кричать от бессилия. Всё это нехрена не способствует нормализации состояния Ленары, но вот неожиданный удар от Кевина.

От удара пощечины Ленара приходит в себя, смешенные чувства, страха и желания жить, дают бешенный задор её телу. Тело реагирует на все иначе. Оно будто управляется кем то другим. Не тобой. Просто скажи ему куда бежать, и оно сразу же побежит,  исполнять твою команду словно кто-то водит его на пульте управления. 
Некоторые люди называют это состояние «аварийный автопилот». У Ленары, возникла мысль, лучше бы их с мужем, сразу снесло здоровым метеоритом, чтобы все было быстро и безболезненно. Но потом, она вспомнила о Кэйтлин, её маленькой девочке которая заслуживает счастье видеть, сжала кулаки и прокричала:
- Кевин! Блять!
- Не матерись!
- Ты и в такой момент будешь читать мне лекции?!
- Нам надо бежать! В машинку(машинное отделение) в надежде, что там есть свободные шаттлы! Или кто-то возьмет нас на свой корабль!
- Я не знаю куда нам бежать! Любимый,  Господи! – от ощущения бессилия и не способности здраво думать в патовой ситуации, Ленара поняла что сейчас, она может только одно, обнять мужа и сказать, как сильно она любит его, она кинулась ему на шею – Кевин знай! Чтобы не случилось, я всегда любила тебя, ты и девочки самое дорогое в моей жизни, вы свет, который помогал просыпаться, каждое утро с улыбкой! Если со мной что нибудь-случится, то скажи девочкам, что я всегда буду любить их! Хоть в раю хоть в аду! Я люблю тебя Кевин! – сквозь слёзы закричала Ленара, он почувствовал как её тело дрожит, она была действительно очень сильно напугана.

- Я знаю! – крикнул ей Кевин, - мы выберемся отсюда живыми, и ты сама им об этом скажешь! Обещаю! Быстрей в машинное отделение!
- Боюсь мы не успеем! «Провиденс» превращается в консервную банку! Еще немного и будет разгерметизация! И тогда вообще нам ****…
- Ты хотела сказать ****ариус?!
- Как грубо Кевин, но в общем да! Именно это я хотела сказать! Бежим!

Они побежали в сторону машинного отделения, бомбардировка продолжалась, станцию трясло. «Провиденс» заваливалась то влево, то вправо, жить самой станции оставалось явно недолго. Они приближались к девушке, ранее виденной Ленарой:
- По-по-по-могите пожалуйста! – сказала она захлёбываясь слезами – мои родители заплатят любые деньги! Мне только 16! Я жить хочу – и девушка начала еще сильней пытаться вытащить свои ноги из под завалов. Безуспешно. Затем она истерично засмеялась от безысходности и посмотрела на Кевина и Ленару заплаканными глазами, - помогите…прошу…

Как поступить в такой ситуации? Когда жизнь другого человека находится на одном волоске от смерти, а твоя собственная ведь не на двух? Каждый решает сам. Помощь другим, слабым или сильным, друзьям или врагам всегда сложный выбор. Решение зависит от внутреннего кодекса человека, либо от его отсутствия. До встречи с Ленарой, Кевин который был родом из Марсианского города «Некстгород», работал там врачом. У него был свой кодекс чести, возможно спорный или наоборот слишком правильный. Клятва Гиппократа и всё такое.  Он просто не мог пройти мимо 16-летнего беспомощного ребенка:
- Ленара стой! Нам надо помочь девочке!
- Ты с ума сошел? Нам надо быстрей выбираться со станции! Либо она, либо мы! Пусть дохнет она! – прокричала в истерике разъярённая женщина
- Что ты такое говоришь? Как ты можешь сказать такое?! – у Кевина расширились глаза, он смотрел на жену взглядом, наполненным праведным гневом вперемешку с мужской решительностью – тебе не стыдно?
Ленара ощутила, чувство сравнимое с сильным отвращением к себе самой, её переключило с одного настроя на другой: -  «какая же я мразь, я бы с легкостью бросила, эту девочку, какой же я бываю сукой бессовестной» стыд сковал её тело, слезы вины подступили к глазам.

Кевин подбежал к девушке и попробовал вытащить её из под обломков. Мимо пробегало множество людей, видя как, он пытается помочь девушке в их взглядах читалось:  - «ты что больной? Нашел время для героизма, дурак!  Уноси ноги пока не поздно!»  Некоторые хотели бы помочь, но инстинкт самосохранения гнал их вперед, не оставляя им выбора. Неожиданно прервав людскую суматоху, раздался громогласный голос:

- Внимание! Всему персоналу, военным, пассажирам! Говорит командор Поль Шатов! На станцию совершенно нападение! Это не просто метеориты, они управляемы! Если Вы выживете, сообщите об этом земному содружеству или ближайшим планетам, люди должны знать, что здесь произошло, фактически это геноцид. Будьте внимательны, вылетающие со станции корабли сбивают метеоритами, маневрируйте и постарайтесь выжить! Предупредите всех! Непонятно, как такое возможно, но судьба человечества зависит от вас!»

У бегущих по станции людей возникла еще большая паника, и не мудрено, скорей всего они и так погибнут, а теперь до кучи на них возложили - ответственность за «судьбу человечества». Кто-то плакал, смеялся, орал, не справляясь с эмоциями.
Ленара, стояла столбом, в размышлении о том, что была готова сбежать и не помочь той девушке: «может все-таки я была права?» - но больше её грызла мысль, от слов которые сказал командор: - «Управляемые метеориты? Может другая цивилизация? Да, нет, бред.  Странная чертовщина творится в космосе. За тысячи лет освоения галактики «млечный путь» было встречено, всего лишь семь иных форм жизни, и то четыре из них просто глупые, хотя немного забавные животные» - думала Ленара и нашла Кевина взглядом:
Не стой без дела, помоги! – проорал её муж,
Ленара подбежала к Кевину :
- Я проверил её ноги, не повреждены, просто зажаты! Я убрал обломки, осталось только поднять эту панель, возьмись за левый угол. На счет три поняла?
- Да!
Раз,два, три! – они с мужем сделали усилие, их сил хватило ровно на то,  чтобы приподнять панель на несколько сантиметров, девушка начала выползать, но силы у супругов закончились, они снова зажали её:
- Ай! – запищала девушка
- Очень больно? – спросил Кевин,
- Жить буду…
- Как тебя зовут? – поинтересовалась Ленара,
- Наташа,
- Красивое имя - подметил Кевин, хотя оно ему совершенно не понравилось, просто нужно было разрядить обстановку – немного придется потерпеть. О! У меня появилась идея! Ленара, сзади тебя валяется гермоключ, дай его мне,
Ленара, обернулась с выпученными глазами, пытаясь найти то, о чем не имеет представления. Зачем женщине в далеком будущем знать, что такое какой-то там «ключ». Она филолог, поговорить, поумничать, поддержать, поспорить, а тут гермоключ чертов.
Поняв это, Кевин вздохнул, отер пот на лбу, и начал руководить:
 - Правее, прямо, левее, чуть-чуть назад, посмотри вниз, правее, вот он. Бинго!  Неси быстрей!
- Бегу! – заорала в ответ Ленара
- Сделайте, что нибудь, - сказала Наташа
- Не так быстро – перебил Кевин – сейчас я возьму этого гада – он указал на прожектор освещения, слетевший с потолка - и использую его как опору для гермоключа,-  он показал пальцем на панель - и подниму эту сволочь ,  Ленара милая придержи вот тут,
- Хорошо,- кивнула Ленара
- А ты – жестко сказал Кевин Наташе – Максимально быстро с помощью рук, пытайся вырваться оттуда, заёрзай  как змея и у нас все получится. Поняла дорогая?
- Я думала дорогая здесь только я, - сказала Ленара
- Молчи чудовище – пошутил Кевин глядя на свою жену, та хоть грустно, но улыбнулась – Наташа готова?
- Да,
- Начинаем! – Кевин со всей силы надавил на гермоключ, механизм был прост, как на качелях древней земли, когда длинная доска и с каждой из сторон качаются дети. Вниз-верх, вверх –вниз. – вылезай! -  Наташа, выбралась из-под прижимающей панели. Попыталась встать на ноги и сразу упала.
- Не торопись, - сказала ей Ленара, - Твои ноги были придавлены, дай крови немного времени, чтобы разбежаться,
- Да – сказала девочка – Я думала я так и умру здесь. Когда, люди пробегали мимо с безразличием в глазах, мне было так больно, я ощущала себя такой ненужной, беспомощной, мне даже захотелось умереть, а потом была мысль выжить и отомстить всем им! – у Наташи вырвался вопль и пошли слезы то ли счастья, то ли благодарности - Кевин, Ленара, спасибо вам, я не думала, что люди на такое способны, вы спасли мне жизнь! – она на одной ноге допрыгала до Ленары, обняла, уткнулась ей в грудь и заплакала.
Ленара положила ей руку на голову и сильно прижала к себе:

- Тише, тише милая, все обошлось, - в этот момент она вспомнила, что изначально не планировала помогать Наташе, ощутила отвращение к самой себе, потом порадовалась, какой у нее мужчина, и что ей не пришлось совершать сделку с совестью благодаря Кевину.
- Ещё ничего не обошлось – сказал он, - теперь нам надо добраться до машинного отделения, а то все улетят без нас,
- Да, - согласилась Ленара – Наташа ты бежать можешь?
- Не думаю, но идти точно могу,
- Тогда придется понести тебя – Кевин подошел к девочке и взвалил её на плечи – Теперь бежим!
Чем ближе они продвигались к машинному отделению, тем больше трупов встречали на пути.
- Господи, Боже – сказала Ленара, не скрывая ужас, - их просто затоптали,
- Да… Это ужасно, - согласился Кевин – Когда вопрос в выживании люди никогда не будут смотреть под ноги…
- Мне страшно, - сказала Наташа,
- Не бойся мы уже почти пришли, вон виднеется люк отсека ведущего к машинному отделению, - под тяжестью девушки сказал Кевин – нам осталось метров тридцать,

- Эй вы! – раздался крик сзади, Ленара обернулась назад и увидела толпы людей, которое бежали к машинному отделению: - бегите быстрей! Огонь за нами!  Там отсек взорвался, затворы не сработали, за нами бежит огонь, - и правда Ленара, заметила приближающееся желтоватое свечение вдалеке – Кевин, бежим!
- Твою мать! – просипел Кевин, - ну почему сейчас! Когда до отсека рукой подать!
Они побежали наперегонки со смертью. Сомнительное удовольствие. Но и выбора никто не предложил. Когда до машинного отделения оставалось метров десять, Кевин споткнулся на большой скорости и они с Наташей полетели прямо на пол.
- Лодыжка, – заорал Кевин,
Наташа ударилась головой и молча лежала на полу. Огонь приближался.
Ленара увидев всё это, лишь грустно подумала: «Их затопчут».
Но  тем мы и отличаемся от животных, мы никогда не знаем, чего ждать от наших собратьев.