Улучив момент, когда мы остались...

Филиппов Владимир
               Улучив момент, когда мы остались в процедурном кабинете одни, я протянул медсестре, которая только что освободила меня от капельницы, тысячу рублей. «Что вы, что вы, и не думайте, у нас с этим строго!»
               Но во взгляде её не чувствовалось искреннего возмущения. А отблагодарить мне её как-то надо было, не все же так ответственно и профессионально подходят к своим обязанностям. Я знал, что в этом медицинском центре у среднего медперсонала хорошие зарплаты, но не может же быть такого, чтобы они не принимали благодарности совсем, не настолько же они все беспорочные.
               В следующий раз, заглянув в кабинет и вновь увидев эту медсестру одну, я решил поступить по-другому. «Извините, а у вас не будет разменять пять тысяч»? - спросил я у неё, показывая кирпично-розовую купюру. «Сейчас посмотрю, подождите» - сказала она и многозначительно, как мне показалось, улыбнулась. Достав из сумочки несколько купюр по тысяче, протянула их мне, а мою пятитысячную положила в кошелёк. «Большое спасибо» - сказал я и вышел, аккуратно притворив за собой дверь. В руках у меня было четыре тысячи. Всё правильно, я же этого хотел. Но, отчего то стало немного грустно.