О моей жадности и наглости

Олег Яненагорский
Жадность и наглость человеческая не знает границ... И не могу сказать, что являюсь приятным исключением… Увы, увы… и жаден я и нагл без меры…
Ну, вот два примера – один для иллюстрации жадности, а другой – как свидетельство о наглости… 
В ХХ веке я с жадностью отхватил 41 год… Проглотил и даже не поморщился… Казалось бы можно и остановиться… пожил ведь… Но нет! Уже XXI веке нагло хапнул еще 17 лет…  А век-то по сути только начался…
Ведь исполнилось уже 58 лет… Так укороти жадность и наглость, пока они не свели тебя в могилу… Но эти (наглость и жадность) в спину толкают и в уши шепчут – «Давай, давай… давай еще столько же… Лучшее впереди! Верь нам»!
А жадность еще и табличку на грудь повесила – видимо, чтобы никто не ошибался в восприятии – «Я - жадность к жизни»! Хвала Создателю, хоть наглость скромность проявила и ни чем себя не украсила…
Как мне с ними вторую половину жизни мучиться? С наслаждением…