Вторжение. Эпилог

Александр Михельман
Вот и лето настало, год назад Василий Петрович начал писать свой роман.


- Как всё изменилось за этот год, - подумала Маша, - разве мечтала я тогда, что буду жить вместе с моим любимым писателем?


А у Женьки с Лилечкой – медовый месяц, который они проведут в деревеньке вместе с Эльвирой, её маленьким Васенькой и котом. Серёга оформил свидетельство о рождении младенца и пособие для Эльвиры, как матери-одиночки.


Тут ещё органы опёки всполошились, - надо бы проверить, в каких условиях живёт ребёнок, не следует ли его отдать в детский дом, - да вот всё не везёт им. То машина на полпути застрянет, то сама опекунша ногу сломает!


- Прямо рок какой-то! – посмеивалась Маша, читая последнюю главу романа Василия Куража:



****


Алкон и не заметил момента, когда враг его двинулся с места, слишком быстро это произошло, и вот огромный чёрный меч вонзился в грудь принца, Повелитель пронёсся с телом поверженного героя к дальней стене и пригвоздил его к камню, как бабочку. Латы дискобола замигали и погасли, диск упал на пол и покатился, добрался до Миааши и свалился у её ног.


И вдруг случилось удивительное, мёртвый киборг вздрогнул, потом, неспешно нагнулся, поднял волшебный предмет и прижал к своему животу.


Тот час же из артефакта вылез ремень, охватил талию девушки, диск начал увеличиваться, пока полностью не закрыл всю брюшину, а после засветился, из центра его ударили лучи, начали причудливым образом изгибаться, окутывая её тело, и принимая определённую форму, потом, закончив, обрели плотность, пока не превратились в сталь и металл.


Угунде очень медленно повернулся к своему творению.


- Ты, наверное, очень хочешь понять, ЧТО здесь происходит? – спросила волшебница с улыбкой, - э-э-э, скажем так, Ископирод принял меня, признал истинной хозяйкой, не хранительницей, а потом, немножко, помог. Превратил мнимое в истинное. Придуманную легенду в подлинную личность. Ой, пока не забыла, тебе ведь надо вернуть имущество. Некоторые так жадны, не способны сделать девушке подарок, даже нечто ненужное. Ну, да ладно, обойдусь.


Визир на шлеме поднялся, подобно забралу, пророчица взяла себя за нижнюю челюсть, рванула, так что рот открылся куда шире, чем должен был, потом засунула руку в глотку, нащупала там и выдернула какой-то стальной шар, из которого во все стороны тянулись окровавленные провода, бросила на пол и раздавила ногой, после вернула своё лицо в нормальный вид.


- От папочки взяла привычку к театральным эффектам? – хмыкнул Угунде, - что же, браво-браво-браво, однако, ты и вправду надеешься, что сумеешь победить меня, даже со всей своей новообретённой силой?


- Разумеется, нет, – Миааша пожала плечами и развела руки в сторону, - я не столь наивна. Не зря столько время с покойным Алконом общалась, набралась ума – разума. Однако, есть один фокус, которым ты, не обижайся только, не владеешь совершенно. Темпоральная магия называется, и я собираюсь её продемонстрировать.
Повелитель взревел от ярости, рванул, было с место, но замер, как парализованный, в дюйме от жертвы. Пророчица сделала шаг назад, отстранившись от меча, едва не пронзившего её горло. Потом вытянула руки, все её диски на груди, руках и ногах, кроме двух, отделились, отправились в полёт и окружили её тело, выстроились по кругу. Ударили из них розовые лучи, попали в отверстия соседних парящих артефактиков, так что получилась шестиконечная звезда, в центре коей и стояла чародейка, поплыли диски вниз, пока не коснулись пола, потом, обратно вверх. Завращались в хороводе, лампочки на них дружно замигали и сменили цвет на ярко – зелёный, а лучи почернели. Потом раздался громкий хлопок и…


****


Воительница неслась прочь от родной эпохи, сквозь бесконечное время и пространство, прямо к таинственной чёрной планете Куптутупутху. К звезде, сгинувшей миллиарды и миллиарды веков назад. Вот, сквозь туманы темпоральной предвечности, девушка увидела смутный силуэт, устремилось к нему. Раздался хлопок, и время немедленно остановилось, потекло, как обычно. Ничто живое не могло родиться, на проклятой планете, заражённой изначальной тьмой. Тем нелепее и страннее смотрелся крохотный муравей - гуманоид со светло-зелёной кожей, заострёнными ушками и длинными чёрными волосами, в скафандре, который сочли бы древним даже его современники. Незнакомец увлечённо чертил на покрытой жирной пылью земле пентаграмму, и до завершения работы оставалось не так много времени.


- Ну, нет, приятель, ничего не выйдет! – Миааша отправила в полёт один из дисков, понёсся он к безумному чародею, врезался в грудь, отшвырнув далеко назад. Падая, негодяй поднял тучи пыли, покрывшей его скафандр, ослепившей, а когда несчастный очистил визор и узрел пред собой грозную мстительницу, издал гневное восклицание.


- Кто ты такая, посмевшая помешать мне? – рыкнул зелёнокожий.


- Поверь, это уже не важно, - пророчица сжала кулаки, - считай меня своим ангелом-хранителем, не позволившим совершить величайшую глупость в жизни.


- Ты не понимаешь, - безумец топнул ногой, - эти ничтожества, называющие себя моими сородичами, посмели унизить, осмеять самого талантливого из чародеев во вселенной, более того, присвоили себе дело всей моей жизни, ограбили и изгнали. И за что? Всю жизнь я творил только добро, веселил и радовал деток своими творениями, развлекал публику, возжигал свет в сердцах и, каков результат? Но, теперь… теперь всё будет иначе, научу себя уважать и бояться, ибо страх, самое сильное чувство во вселенной, он движитель всего! И обидчики падут в прах пред моими ногами, станут умолять о пощаде, слизывать пыль с сапогов, только слишком поздно, прошло время прощать и миловать, навсегда!!!


- Знаешь, не для того, я проделала столь длинный путь, чтобы выслушивать всякие бредни, - девушка передёрнула плечами, - жаль, конечно, что с тобой поступили столь несправедливо, однако, это не повод заливать всю вселенную кровью и впускать в неё силы, которым лучше бы оставаться в аду. Скажу по секрету, бедняжка, что потеряешь ты куда больше, чем обретёшь, скорей всего, от жалкой личности ничегошеньки и не останется, кроме той малой светлой частицы, от которой собираешься отказаться раз и навсегда.


- Никто не встанет на моём пути больше! – воскликнул зелёнокожий, выхватил кобуры бластер, только пророчица оказалась быстрее, вытянула руки, все её диски на груди, руках и ногах, кроме двух, отделились, отправились в полёт и окружили преступника, выстроились по кругу. Ударили из них розовые лучи, попали в отверстия соседних парящих артефактиков, так что получилась шестиконечная звезда, в центре коей и стоял безумец, не в силах пошевелиться, поплыли диски вниз, пока не коснулись земли, потом, обратно вверх. Завращались в хороводе, лампочки на них дружно замигали и сменили цвет на ярко–зелёный, а лучи почернели. После раздался громкий хлопок и… злодей начал быстро уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, пока не превратился в малютку, размером с палец, вокруг тела его возникла кристаллическая сфера, в которую, как в клетку, он и оказался заточён.
Миааша сняла с груди диск, метнула его, метательный снарядик раскрылся, как раковина, «проглотил» пленника, сомкнулся и вернулся обратно.


- Ох, сколько же у меня ещё дел, - пророчица покачала головой, - для начала, вернуться в будущее и уничтожить тех врагов, которых должен был прикончить мой напарник – злого Алкона из параллельного мира, причём до того, как он начнёт шалить, Повелителя Тёмных вод и ещё того колдуна с головой лемура и пластичным телом. Это раз. Второе, обзавестись домом, ну, должна же я где-то жить?!


Девушка коснулась диска на своём животе, который мгновенно засветился, отделился от него светящийся белый шарик, скакнул в ладошку. Волшебница присела и положила сокровище на землю. И вот чудесный предмет начал светиться, всё ярче и ярче, заливая сиянием всю округу. И вмиг изменилась чёрная планета, выросли на ней трава, кусты и пальмы, которые венчали бутоны цветов, появились мягкие горы и океаны, в коих нельзя утонуть, даже специально. А, через какое-то время, перед провидицей явилось некое существо, похожее на прямоходящего козла.


- Привет, Древнейший, - чародейка махнула рукой игрушке.


- Приветствую тебя Леди Ископирод, - рогатый поклонился низко, - как жизнь?


- Теперь, прекрасно, ну, почти идеально, - Миааша хихикнула, - осталось добавить пару штрихов.


И вот из кустов выскочила Эльвира в своей демонической форме, на четвереньках подбежала к повелительнице, потёрлась головой о её ногу и заурчала.


- Сестричка, - провидица опустила руку и почесала хищницу за ухом.


Следом появился кот Тигр, вальяжно изогнул спину, открыл ротик, показав свои длинные клычки, мигом вскарабкался на плечо хозяйки. Последним, прибыл Алкон, в своём доспехе Дискобола, медленно стянул шлем и встряхнул волосами, поклонился низко. Приблизился, взял руку Леди и поднёс к губам.


- Ты сегодня великолепна, как никогда, любовь моя, - произнёс юноша, - не желаете ли прогуляться?


- Ну, когда так просят, отказать трудно, - Миааша величественно кивнула и протянула руку, - пойдём, ох, чую, сегодняшний день точно пролетит незаметно! Время битв прошло, настала пора счастья для всех. Настоящие принц Алкон и принцесса Эльвира, не их клоны из Рая не познают бед и тревог, войн и битв со злодеями, поженятся и проживут долгую жизнь. Проклятье на них не падёт, а я жива лишь частично. С другими злодеями покончу сразу, как отдохну немного, имею права, а там… Лишь Единый знает, что будет дальше, ибо всё в воле его!!!


****


Этим утром Василий Петрович проснулся с улыбкой, чего у него давно не наблюдалось.


- Машенька! Как хорошо!


- Сейчас, принесу кофе. Тебе лучше?


- Да, Машенька! Я только сейчас понял, что слишком углубился в свою фантастику. Порой мне начинало казаться, что Алкон и в самом деле существует, и я помогаю ему сражаться с последователями Уганде… Но ведь на самом деле, это только мои фантазии?!


- Конечно, милый! И Алкон, и Эльвира – это просто сказочные персонажи - это сказка для взрослых! Главное, твою книгу издали и с удовольствием читают. А нам с тобой есть, на что покупать не только хлеб, но и кофе!


- Маша, я больше писать фантастику не буду! Порой посмотрю и даже не верю, что это всё я написал. Такой ужас! Лучше я буду писать сказки для детей. Но вот будут ли они пользоваться таким же успехом?


- Ничего, милый, я сдала свою однушку, так что денег хватит, а жить я буду пока у тебя, может, ещё и поженимся.


- Конечно, живи, Машенька, мне с тобой хорошо. А жениться?.. Зачем?.. Детей у нас всё равно нет…


- Да, - подумала Маша, - дети у нас почему-то не получаются. Интересно, а бывают ли дети у Бабы Яги? Что-то ни в одной сказке об этом не упоминалось! А вот у тебя, Васенька, сынок-то есть! – подумала она, Как подрастёт, надо будет о нём позаботиться. Детишек-то я люблю!

****

Этой ночью Маша не полетела на своё обычное дежурство в качестве Бабы Яги. Она спокойно спала и снилась ей её волшебная метла, которая сияла вверху на небосводе, из концов её били фиолетовые лучи. Вот закрутилась метла в воздухе, и сеть фиолетовых лучей охватила весь город. Всё быстрее крутилась метла, превращаясь в сверкающий диск, который медленно спускался прямо к Маше, пока не коснулся её тела и не исчез. А сеть лучей так и осталась, защищая её родной город.


Василию Петровичу этой ночью снилась сказка о мухе. Муха бежала по краю простого стола в деревенской избе. Рядом, на лавке сидела большая нескладная женщина и кормила грудью своего маленького сына. Тот чмокал от удовольствия, а порою улыбался и косил взглядом на нахальную муху, которая убегала от него всё дальше и дальше…