1. Этот город...

Елена Ларская2
Этот город, что в сердце живёт всегда,
Этот город, что душу мою забрал,
Этот город приходит, пронзив года,
В сны мои, как начало больших начал.

Он невидимой нитью меня связал
И всё тянет, зовёт по ночам с собой -
Вновь мне сниться дорога, перрон, вокзал,
Сад цветущий, и крыши конёк резной.

Сквозь года, сквозь черёмухи снежный дым,
Призрак юности снова тревожит сон -
Город мой позовёт миражом ночным.
...И растает как дым за спиной перрон...

И растает перрон за спиной, как дым -
Город юности, еду к тебе, встречай!
...Только выглядит город совсем чужим -
Он иной... Незнакомый фантомный рай...

Чьи-то лица чужие вокруг меня
По делам всё куда-то бегут - спешат,
Только я не спешу, я совсем одна -
Не дано мне вернуться к себе, назад...

На скамейку присяду - сирень цветёт,
Воробьи хорохорятся у тропы -
Вроде всё, как тогда, но уже не тот
Город юности, нежности и... любви.


Вдохновение -  «город души моей 2» (Елена Амосова)
http://www.stihi.ru/2013/07/14/7032