Агнешка Осецка. Камень с сердца

Егор Черепанов
Тот камень, что в сердце ношу,
Оставь мне, мой боже.
Не дай, чтобы время
Как лекарь-убийца
Упало в посланье
И… камень из сердца.

Ты столько меня выводил
Из ненавистных берлог,
Что дай мне в последний разок
Не пластырь, а камень.

Не дай от болезни уйти.
Забвеньем меня не врачуй.
Я спрятать на сцене хочу
Прозрачного образа нити.

А тот, кто мне камень вкропил
Как в кровь пустую вино,
Ни в чём он виновен не был.
Он – зеркало с небом давно.

Спасать меня, боже, не смей,
Не обнимай, не протягивай водки,
Меня нет давно уже здесь,
Давно были собраны платья и шмотки.

Ты не дари мне яблок в раю,
А в заточенье – бумаги и пёрьев,
И я для тебя красотой догорю
Как солнечный полдень в какой-то  конторе.

Ах, как легко поднимать камень мой,
Как кольца после других, даже легче.
С ним вознесусь я на небо седьмое
Как малый жаворонок в поднебесье.