Книга

Евгения Лыгина
Утро или день, вечер или ночь,
Ты всегда готова меня за собой увлечь,
На страницах твоих существует мир прекрасный,
Мир чудес и сказок разный.

А я книгу открою вновь,
Чтобы прочесть про любовь,
Окунуться в мир другой,
Отдохнуть всей душой.

В книге той новый герой,
Я снова рядом, снова с тобой,
Новые знакомства ждут меня,
Ждут новые приключения.

А я книгу открою вновь,
Чтобы прочесть про любовь,
Окунуться в мир другой,
Отдохнуть всей душой.

История твоя, герой, заканчивается,
Но на страницах книги она останется,
И ты мне говоришь: «Прощай!»
И напоследок шепнёшь: «Не забывай, навещай!»

А я книгу открою вновь,
Чтобы прочесть про любовь,
Окунуться в мир другой,
Отдохнуть всей душой.

А я книгу открою вновь,
Чтобы прочесть про любовь,
Окунуться в мир другой,
Отдохнуть всей душой.