НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 27

Рина Филатова
03.11.2001 г.
(окончание записи)

Сейчас глубокая ночь, но я не успокоюсь, пока все тебе не расскажу. Так паршиво мне еще не было.


Город у нас не очень большой, но кафешек здесь немало. Мы пошли с Алексеем в «Белую ворону». Я еще подумала, что, судя по названию, место это как раз для меня. Оно не пафосное, сливки общества не собирает, но атмосфера там достаточно уютная. Стены не пустуют, всюду абстрактные картины, рассматриваешь их, и время ожидания подачи блюд пролетает незаметно. Есть даже полки с редкими книгами, можно при желании взять и почитать. Мне сначала хотелось полистать что-нибудь, но я быстро опомнилась, показаться перед Алексеем занудной заучкой совсем не хотелось. В конце концов, я не для этого сюда пришла! У меня есть конкретная цель! Только в тот момент, когда я о ней вспомнила, в голове промелькнула мысль, а вдруг он женат, потому так долго и не объявлялся, а тут выдался свободный вечерок, почему бы не скоротать его где-нибудь на стороне. Я тут же в это поверила и уже успела разочароваться, так как связь с женатым, однозначно, отпадает, но вопрос решила озвучить и вилять не стала.


- Скажи честно, ты женат? - спросила я напрямую.

- Нет, у меня, действительно, было много работы, - видимо, он почувствовал причину моих сомнений. - Могу паспорт показать?

- Покажи! - реакция моя была пусть не совсем тактичной, но молниеносной, нужно было сразу все выяснить, от этого зависел исход всего вечера.


Он достал из внутреннего кармана пиджака документ и протянул его мне. Я добросовестно проверила все страницы, остановившись подольше на тех, где указывается семейное положение и наличие детей, хотя знаю, что у многих родителей последние сведения не уточняются. Интересующие меня графы были пусты. Проштудировав все, от корки до корки, я вернула Алексею паспорт.


- Теперь ты мне веришь? - усмехнулся он.

- Предположим, но ведь ты можешь и, так называемым, гражданским браком жить с кем-нибудь. Откуда мне знать?

- Вообще-то я живу в общежитии от работы и мог бы позвать тебя к себе, чтобы ты убедилась в моем одиночестве, но, боюсь, ты сочтешь такое приглашение неуместным.

- Вовсе нет!

- Правда? Ты согласна?

- А сколько вас находится в одной комнате?

- Считается, что условия у нас улучшенные, обитаем по два человека, но я временно один, сосед уволился.

- Разве ты неместный? Ты же говорил, что учился с Егором в одном классе!

- Местный, но попросил, и мне пошли навстречу, выделили комнату. Свою квартиру мы сдаем, а родители живут на даче постоянно, она у нас благоустроена.

- Ясно.

- Так мы после кафе поедем ко мне?

- Да.


Я решила для себя, что это произойдет сегодня. Мы припарковались возле серой пятиэтажки, довольно невзрачной на вид. На первом этаже сидела вахтерша. На этот раз паспорт пришлось показывать мне. Он у меня всегда с собой. Женщина записала мои данные и напомнила, что посещения разрешены до 23:00. У нас оставалось около двух часов.


В комнате находилось две одноместные кровати, рядом с каждой по небольшому шкафу, стол, два стула и телевизор.

- Из развлечений у меня только ящик. Если хочешь, можно включить, - он взял пульт, чувствовалось, что Алексей волнуется.

- Не надо.

- Есть еще CD-проигрыватель.


После моего утвердительного кивка он поставил диск с Энигмой. Я стояла у окна, опираясь о стол. Он стал медленно ко мне подходить, словно проверяя, насколько близко я смогу его подпустить. Я смотрела безотрывно на Алексея, и он понял, что останавливать его я не намерена.


Поцелуй казался чересчур долгим, потому что безвкусный, но и тут я не стала отступать. Он сначала положил руки на мою талию, потом обхватил в плотное кольцо. Целоваться я уже умела, поэтому на том этапе чувствовала себя достаточно уверенно. Но его слишком мягкие губы меня не впечатлили. Наверное, я теперь всех буду сравнивать с Глебом! Хотя каких всех, не будет больше никого!


- У меня это в первый раз, - решила я на всякий случай предупредить.

Руки, которые успели проскользнуть под легкий свитер, замерли.

- Правда? - переспросил он.

- Да, а что? Тебя это пугает?

- Нет. Просто, ты уверена, что хочешь этого?

Наверное, он ломал голову над тем, почему я выбрала его и так быстро согласилась. Взгляд был несколько растерян.

- Абсолютно! - ответила я.


Он снял с меня свитер, джинсы, белье и разделся сам. И тут я увидела этот его… причиндал… весь такой возбужденный… Он словно живет своей жизнью, так колышется. И вообще, какой-то он… совсем неэстетичный! Не самое лучшее зрелище, короче!


В процессе раздевания мы постепенно переместились на постель. Странно, но я совершенно не стеснялась своей наготы, словно не замечала этого. Он раздвинул мои ноги и оказался между ними. А дальше был сплошной кошмар! И правда, было больно, но терпимо, и дело не в этом. Никакого удовольствия! Тем более, желания повторить! Он так старался быть внимательным и… деликатным что ли. Спрашивал, не больно ли мне. Зачем, если ответ очевиден?.. У меня в голове крутилась одна-единственная мысль: «Когда же ты уже кончишь?» Веки мои поначалу были закрыты, потом я их открыла на несколько секунд, но делать этого не следовало. Его лицо было так искажено от усердия, что он окончательно потерял привлекательность в моих глазах. Я зажмурилась и больше их не открывала.


Когда, наконец, дело было сделано, мне стало так плохо, что захотелось поскорее уйти, и я стала быстро одеваться. Эта боль, которая шла неизвестно откуда, была гораздо ужасней физической, настолько нестерпимой, что хотелось завыть во весь голос. Поэтому-то я и спешила скрыться. Алексей сказал, что проводит меня, но я наотрез отказалась, совсем не хотелось больше не видеть его, не слышать. Это была наша последняя встреча, надеюсь, он больше не позвонит.







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/10/09/2137