Истории Уилла. Одиночество

Денис Дин-Рок Иванов
   В моей жизни был период, когда я чувствовал себя брошенным и одиноким, когда не хотелось ничего, когда весь мир казался чужим и полным безразличия. Тогда мне было 18. Предыдущие 3 года жизни многое перевернули в моем мышлении и понимании: я думал, что все вокруг бессмысленно, мои мысли все дальше уводили меня в какую-то пустоту, внутри чувствовал злобу, жестокость. Как же хорошо, что все те злые замыслы, которые тогда появлялись в моей голове, впоследствии оставались всего лишь замыслами. Меня удивляло, что имея внутри такую злобу я всегда старался делать добро.
   
   Было очень тяжело справляться с какими-то проблемами, ведь у меня совсем не было друзей. Я просто был один и это одиночество для меня представлялось бесконечным. Я не знал, что мне делать, пытался найти решение в каких-то сомнительных вещах: бары, дискотеки, алкоголь, сигареты – все это мне никак не помогало, приносило только вред и после каждой мимолетной эйфории боль внутри усиливалась. "Кто я?" – задавал себе вопрос, на который не мог найти ответа. Вся моя жизнь, которая еще толком не началась, казалась уже оконченной. Именно тогда, когда мне было плохо, когда я был никем и хотел избавить мир от своего присутствия, в мою жизнь пришел Господь.

   Как-то раз, в один из тех обычных дней, мне почему-то захотелось пройтись по городу, посмотреть на все, что вокруг, проходя мимо маленького деревянного строения я услышал оттуда фразу "у Бога есть великие планы для тебя". Подойдя поближе, я решил послушать, что там такое. Это оказалась одна из маленьких протестантских церквей, которых в городе было несколько. Мои твердые атеистические убеждения были неизменны, тогда все, что говорилось о Боге, не вызывало у меня никакого интереса, но та фраза почему-то так и осталась звучать в моей голове. Каждый день мне вспоминались те слова "у Бога есть великие планы для тебя". Это меня раздражало. И вот, спустя пять дней, я решил зайти в ту церковь в надежде, что эта фраза наконец-то перестанет всплывать в голове. Как и ожидалось, ничего особо важного для себя я там не услышал, но, сам не знаю почему, решил каждое воскресенье туда ходить. Те слова никак не оставляли меня.

   Прошло несколько месяцев. Все это время я ходил в церковь и хоть мои убеждения были прежними, круг моего общения и поступки поменялись в лучшую сторону, а позже, в один прекрасный день полностью поменялся я. Это произошло не в воскресный день, не в церкви, а когда я был дома, занимался своими делами и вдруг в голове вновь прозвучала та фраза, перед глазами начали мелькать сцены об Иисусе Христе, о том, что Он сделал, какой любовью возлюбил меня, какую цену заплатил за мою жизнь. В моём сердце тогда творилось что-то невообразимое, со слезами на глазах я упал на пол и тогда, искренне обратившись к Богу, доверился Ему, полюбил Его всем сердцем. Я тогда заново родился и с Богом моя жизнь приобрела смысл: являть Его любовь и свет детям, делать всё, чтобы они были счастливы, дарить им добро, чтобы они могли потом также делиться с миром Его любовью, Его светом и добром. Теперь, даже если в голову и проберется мимолетная мысль об одиночестве, я знаю: что бы ни случилось, со мною всегда мой Отец, а значит я никогда не буду одинок.