Наблюдашки 7, Конкретно запал

Татьяна Александровна Андреева
Мы с Татьяной, две опытные пенсионерки, познакомились в больнице - в одной палате лежали.  Характерами сразу сошлись, она общительная и я такая же.  Она, несмотря на целый букет болячек, весёлая, оптимистичная и обаятельная, и я стараюсь не отставать.  Она – дама пышная и приятная во всех отношениях, из тех женщин, на которых все мужики сразу западают.  А я - тётка средних параметров, но тоже не тощая, и постарше Татьяны лет на пять, шесть буду.   И на меня иногда западают, но, в основном, дворники и алкоголики.   

Пошли мы с ней утром в тарнсфузионную комнату, на капельницы.  Свободное место осталось одно.  Татьяна великодушно меня на него определила, а сама села на край, уже занятой каким-то мужичком, кушетки у специального столика, как она выразилась - в позе «сижа».   Пока мы прокапывались, мужичок сзади Танюши всё чего-то ёрзал и бормотал, но так как я от него далеко была, то ничего не разобрала.  Таня же сидела смирно, как положено, и лишь один раз громко спросила, не мешает ли ему.

В нашей палате она мне рассказала, как в трансфузионной дело было.  Оказывается, мужичок не просто так за её мягонькой спиной ёрзал.  Несмотря на то, что ему тоже капельницу поставили, (а под капельницей шевелиться не рекомендуется), он пытался до Таниного крутого бедра хоть одним пальцем ноги дотянуться и погладить её сладкий бочок.  А на вопрос, который Татьяна задала ему со смыслом, ответил тихо, что она ему не мешает, а он просто наслаждается! 

Вот, зараза, воспользовался тем, что дама не могла ему за домогательство по морде дать.  А он с тех пор старался на капельницы в одно с нами время ходить, разговоры с Таней заводил, и даже в палату заглядывал.  В общем, выражаясь внучкиным языком, запал на Танюшу конкретно.  А кто бы на такую красавицу не запал, я вас спрашиваю?

16.09.2017