Лубянка

Сергей Апостол
Ты веселишься, пьяная, мальцу прощенья нет,–   
Повесили десяточку, а мне семнадцать лет.
Родные все расстреляны, скажи, как дальше жить,
За все твои подарки кого благодарить?

Лубяночка-Лубянка – дубовый створ ворот,
Холодный ветер воет, меня никто не ждет;
Лубяночка-Лубянка – кровавая земля,
Коль упадешь, то будешь катиться до Кремля!

Железный Феликс любит угодливый народ,
Всех белых офицеров пускает он в расход,
И командиры красные не спят теперь ночей:
Боятся революции, боятся палачей!

Лубяночка-Лубянка – дубовый створ ворот,
Холодный ветер воет, меня никто не ждет;
Лубяночка-Лубянка – кровавая земля,
Коль упадешь, то будешь катиться до Кремля!

Но ждет меня девчонка, все дни она одна,
Ее совсем не радует веселая весна.
Я выйду, я фартовый, мы будем вместе вновь,
На свете нет сильнее, чем верная любовь!

Лубяночка-Лубянка – дубовый створ ворот,
Холодный ветер воет, меня никто не ждет;
Лубяночка-Лубянка – кровавая земля,
Коль упадешь, то будешь катиться до Кремля!

1952