Ошибка кода. Двенадцатая глава

Ирина Шумилина
Одетый в немного помятый деловой костюм, держащий одной рукой полупустую бутылку шампанского, мужчина каким- то чудом все - равно умудрялся производить впечатление приличного, даже благородного человека.

Его решительный взгляд, четко вылепленный аристократический профиль, волевой подбородок - все выдавало в нем очень сильную, уверенную в себе личность.

Он явно был из тех, кто точно знает, что хочет получить от жизни.

Незнакомец был высок ростом, а его в меру накаченная атлетическая фигура наверняка уже свела с ума не один десяток восторженных дурочек.

Быть может он понял по моему ошарашенному выражению лица, какой эффект произвел, а может быть просто привык к всеобщему почетанию, но немало не смущаясь, совершенно по- хозяйски приобнял меня свободной рукой и повел в сторону пустынной остановки.

Да я , честно говоря, особенно этому и не противилась.
В полной тишине, прерываемой только бешенным ритмом моего сердца, мы дошли до лавочки, на которой я совсем недавно строила кровожадные планы первой " охоты".

Теперь ситуации изменилась на сто процентов, и вот уже несостоявшийся охотник вынужден примерить на себя шкуру жертвы.

Не зная, что ожидать и к чему готовиться, я замерла на краешке сидения, не в силах отвести взгляд от моего неожиданного ночного попутчика.

А он, отбросив уже ненужную никому бутылку в сторону какого- то кустика, сел напротив меня, взлохматил рукой и без того растрепанные волосы, и заговорил.

Его речь была спутанной и местами даже не совсем разборчивой. Был виной тому выпитый алкоголь или просто это было еще все очень тяжело эмоционально, я не знаю.
Но постепенно мне удалось разобраться в сбивчивом монологе парня.

Рассказанная история была банальна и стара как мир, но ничуть от этого не легче для главных героев.

Игорь, так представился мужчина, сегодня должен быть стать самым счастливым и замечательным семейным человеком, если бы не одно но...

Незадолго до того, как вести свою невесту к алтарю, он узнал о том, что его девушка изменяет ему с одним из общих друзей.
Разразился бурный скандал с громким выяснением отношений и небольшой потасовкой.
Все это и привело к тому, что сейчас парень вынужден искать " истину в вине ".

Ему явно было необходимо кому- нибудь выговориться, слить на собеседника поток бурных мыслей, который яростным напором грозил затопить разум.

Такой своеобразной " жилеткой" мне еще быть не приходилось.
Странное ощущение...

Я, словно завороженный удавом кролик, молча слушала несколько несуразную речь парня, не в силах отвести взгляд от необычного ночного оратора.

А он, казалось, все больше и больше погружался в пучину тревожных воспоминаний, грозя навечно сгинуть под тяжким гнетом обреченности.
Мы будто остались с ним только вдвоем на безжизненной и пустынной планете Не Любви, всеми покинутые и позабытые.

Мне стало холодно.
Озноб душевный незаметно перешел в реальный, физический и вполне ощутимый.

Зябко подернув плечами, я засунула руки в карманы своей курточки, стремясь хоть немного согреться.

Я совсем забыла уже о том, ЧТО именно там находиться. Поэтому прикосновение холодного лезвия ножа подействовало на меня отрезвляюще.

Словно я внезапно вынырнула из чего- то противно- липкого и приторно- сладкого.

Мужчина не заметил произошедшей перемены во мне и по- прежнему, с упоением, продолжал свою монотонную речь.

Мне уже порядком наскучил этот несчастный влюбленный, и я думала о том, каким образом можно незаметно улизнуть от него.
Поглаживая в кармане прохладную сталь, я продумывала детали своего " побега"

Неожиданно, я услышала уже хорошо знакомое хлопанье крыльев.
А немного повернув голову, увидела вскоре и самого Хранителя.

Исмоэль опять очень изменился.
Теперь он выглядел как хорошо поживший пятидесятилетний мужчина.
У него была небольшая, но уже хорошо заметная лысина и слегка выступающий живот любителя пива.

Он был похож на моего отца...

С невыразимой печалью Ангел смотрел некоторое время мне прямо в глаза, а потом слегка кивнул головой, словно давая свое согласие на некий тягостный, но необходимый поступок.

Сейчас Хранитель совсем почти ничем не напоминал Небесного жителя. Скорее это был обычный, среднестатистический муж и отец семейства.

Благородная седина уже вовсю покрыла его голову и весь облик выражал степенность и горделивое величие.
Только крылья немного не вписывались в привычный облик.

Немного поникшие и также тронутые какой- то проседью, они навесали за спиной Ангела, выдавая его причастность к Высшим Силам.

На этот раз Исмоэль не стремился никуда исчезнуть. Он явно ждал чего- то.

Меж тем, до Игоря вероятно дошло, что я его совсем перестала слушать.

Он замолчал. А потом, вероятно решив, что на сегодня монологов уже предостаточно, мужчина попытался обнять и поцеловать меня.

Странно, что он до сих пор не заметил, что у меня несколько необычная внешность.

Вероятно, ему уже было все- равно.
Жадно шаря нетерпеливыми руками по моему телу, он бормотал что- то о предначертанности встречь, о взаимной сладости удовольствий и о рассвете новой жизни.

А я чувствовала себя марионеткой, управляемой четкими движениями кукловода.

Я - обычная кукла.

Без чувств,без эмоций, без сожалений.

В последний раз я кинула взгляд в сторону одиноко стоящего Ангела, мимоходом удивившись неожиданной зловещей ухмылке Исмоэля, и решительно сжала в руке уже согретую теплом моего тела сталь.

Я не подведу тебя, папочка!....