Вступление к повести Она не знала

Исабэль
Хай будет вступление. Вступило что-то в ногу, это полбеды,  в голову вступило - беда-лебеда-ягода. Это к моему опусу-повести «Она не знала». Не получается у меня писать о Другой: эта Другая вечно другая, то одна, то другая. Писала об одной, а жизнь подсовывает и подсовывает других Других – все важны. А я..какая важнаяяяяЯ- ух, ты, мы вышли из бухты-барахты.
Буду писать день за днем – что приплывет, то и отражу-рожу. С моей рожей уже выходить не особо хочется, а писанина от нее не зависит – так, изредка.

Получается, что я сразу убью двух зайцев, даже не двух, а целый косяк зайцев. Дед Мазай и зайцы, вот токо он-то спасал, а я убиваю..убивца: мемуары- раз, дневник- два, повесть- три, и сплошная философия – тут попахивает бесконечностью.
Вот  какая я молодец, могу гордиться собой. Гордеева.

Продолжаю повествовать. И никакой критики от других – по поводу стилистики, правил поведения, ведения, отражения…
Что в голову ударило, то сюда и приземлилось.
А вообще-то я дама сурьезная. Сурами увлекаюсь, буддистикой, а больше всего – нудистикой – зануда я, меня ничто не устраивает, чаще растраивает, раздваивает под пилой…


1 глава     http://www.proza.ru/2017/08/16/1019