Шутя, смеясь, нарошно...

Ольга Черникина
Шел 2055 год. Они снова встретились. Три друга, вернее два близнеца и единственный близкий друг Джон. Они молоды, энергичны и чертовски красивы. Близнецы Марк и Эдвард приехали из Лондона с дипломами юристов. Джон пригласил друзей в гостиную:
- Коньяк?
Братья последовали за ним, кинули свои тела в белоснежные, большие, мягкие кресла. Джон продолжал говорить, включая телевизор на новости.
- Чем планируете заняться? Я думаю заняться политикой и вам советую. Вы не забыли, завтра состоится заседание высшей элиты нашего собрания?
Братья махнули головой, попивая коньяк мелкими глотками. Они понимали, завтра для них будет напряженный день. Их будут принимать в высшую касту тайного сообщества, которое насчитывает не одну сотню лет. Эдвард посмотрел в телевизор, затем на Марка, воскликнул:
- Джон, посмотри, как вон тот чувак похож на Марка. Такой же худощавый.
- Да, что-то есть! – Воскликнул Джон.
- Нет! Ни чего общего. Ты то же похож? - С досадой в голосе воскликнул Марк.
Ему совсем не хотелось походить на мужчину, промелькнувшего в эпизоде новостей из страны «врагов». Он знал, что они с Эдвардом, хоть и близнецы, но не похожи. Особенно с возрастом отличия усилились: Марк – худощав, ниже ростом, а Эдвард – выше ростом и полнее.
Разговор продолжился о девушках, политике, о предстоящим трудном дне. Джон фантазировал:
- Я мечтаю стать президентом. Нет, я им стану! – Он произнес слова с такой гордостью, как будто он им уже стал.
Он продолжал:
- Я сделаю нашу страну самой богатой в мире. Мы должны возглавить мир. Скажу вам по секрету, тенденция к этому идет. Вы скоро многое узнаете! Вот сейчас показали страну, которую нужно поставить на место. Там очень много богатств, только они не умеют ими пользоваться. Там не люди, а навозные черви. – От своих слов он поморщился, как будто представил всю страну в навозных червях
- Я буду президентом этой страны. Я же похож на мужчину с новостей. Жаль, что он не президент, а то бы я его подменил. – Промямлил Марк, поднимаясь из кресла.
- Эдвард, нам пора. Завтра трудный день! – торопясь к выходу просил Марк.
Джон засветился. Воскликнул:
- Марк, ты гений! Мы их победим! Ты станешь президентом этой страны, а я буду президентом нашей страны. Ты послушай, мы захватим весь мир. Я завтра же поговорю с заместителем сообщества. После вашего торжественного принятия в высшую касту.
После этого пустого разговора прошло много лет. Время стерло ход разговора, но случилось так, как было когда-то задумано. Что помогло сбыться бредовым словам Джона: то ли слова материализовались, то ли их сообществу действительно нужен был этот ход?
В просторном кабинете сидел уже не молодой мужчина, получивший пост президента. Звонок оторвал его от мыслей.
- О, Джон, приветствую тебя! Поздравляю тебя! – На конце трубки был Марк.
- Спасибо, спасибо! Рад тебя слышать! Как вы там? Все удалось взять в свои руки? Наслышан твоими подвигами. Сколько червей осталось? Они не догадываются?
Они разговаривали по новому каналу связи. Новый импульсивный телепатический канал позволял проводить разговоры, не опасаясь разоблачений. Марк продолжил:
- Я сделал правильные шаги, как учил Великий: связь, транспорт, банки принадлежат нам. Все принадлежит нам. В стране нет фермеров, поля больше не пашутся. Старики доживают последние дни- мы им поможем. Молодёжь на нашем «химическом питании» или на местном жидком. Еще лет пять - останется червей только для черной работы. Планирую сделать заявление о объявлении региона нашим.
Джон перебил:
- Эдвард занимается подземным городом? Никто не должен знать об этом. Подтвердились самые худшие подтверждения о гостье. Андромеда подойдет через год. Уже подошла близко. Ночью светло, как днем. Информация по всем каналам правильная – Андромеда пройдет мимо. Список для спасения менять не будем, все рассчитано на тридцать человек. Наши семьи и обслуживающий персонал. Ученые подтвердили – планета останется на орбите. Как понимаешь остальное уже не важно. Все людишки и так теперь погибнут. Мы пересидим десять лет, все восстановиться. Мы будем самые богатые.
Приближалось время спуститься в подземный город. На планете затоплены часть материков. На небосклоне красные хвосты от газа туманности Андромеды. Людей почти не осталось. Тридцать по списку людей спустились в подземный город. Закрыли за собой люк на многие годы. Люк закрывался на замок, изготовленный учеными специально для техногенных катастроф. Код замка знал только Эдвард. Друзья решили, что так будет лучше – не будет повода выйти без причины на поверхность земли, если сдадут нервы. Подземный город не отличался от города на поверхности земли. Тут было все: парк, бассейны, солнце, дома, ресторан, театр. Все сняли защитные костюмы. Прошли из санитарной зоны в город. Вот долгожданное спасение. Первые дни решили посвятить спасению. Устроили праздник. Радовались, как дети. Все сделано правильно: выбрано правильное место для подземного города, подобран хороший обслуживающий персонал, запасов на два десятка лет. Из обслуживающего персонала спасены: врач, астрофизик, два повара и домработница. Все члены обслуживающего персонала холосты. Так решил Эдвард. Расчет был сделан на то, что в случае необходимости от одиноких избавиться будет проще. Прошло несколько месяцев. Жизнь шла своим чередом. Однажды ученый подошел к Эдварду:
- Сегодня в полночь планета столкнется со спутником планеты с туманности Андромеды. Нас вытолкнет из галактики. Боюсь, что выживут только те, у кого крепкое здоровье. Надеюсь, что тут все рассчитано правильно и сделано герметично.
- Ты уверен? Ты же обещал, что планета останется на своей орбите. Мы выживем? Хотя, что я у тебя спрашиваю, понятно – нет. – Заключил Эдвард. В голосе была злость, разочарование, трагедия. Он схватил ученого за ворот свитера и закричал:
- Для чего все! Слышишь, ты! Зачем я все это сделал?
- Если тут все правильно сделано, выживут здоровые. Запасы кислорода достаточны, может хватит на месяцев шесть. Я посчитал нас должно вынести к новому солнцу через три месяца. – ученый пытался убедить Эдварда.
- Никому не говори! Передай в ресторан, пусть подготовят праздничный ужин. Нужно всем лечь раньше спасть. Я побуду тут. – Отрезал Эдвард.
Ужин прошел весело. Дети с внуками приготовили спектакль. Эдвард, под предлогом озвучить рано утром веселую новость, убедил лечь пораньше спать. Несколько месяцев заключения теплели надежду на спасение, а особенность привилегий давала веру на положительный исход.
Утром в малом зале ресторана врач разговаривал с поваром. Молодая красивая женщина, уткнувшись в плечо врача шептала:
- Я подслушала разговор ученого. Мы теперь будем жить. Может нам и повезет. У нас будет ребенок. Я взяла у тебя в кабинете красные ампулы. Прости. Я думала о нас.
- Зачем?Зачем ты это сделала?Ты понимаешь, мы отсюда никогда не выйдем! У нас нет кода.
 
Тем временем на планете,в глубокой тайге из дома вышел подросток. В небосводе остались следы от красных газовых хвостов. Воздух очищался. Туманность уменьшалась в размерах. По-прежнему светило солнце.