Ошибка кода. Десятая глава

Ирина Шумилина
Я потихоньку перебирала шерсть на шее котенка, стремясь найти оптимальное место для укуса.
Через некоторое время, мне удалось освободить небольшой участок белоснежной кожи животного и я склонилась над беззащитной жертвой, мысленно прося прощение у маленького несмышленыша.

Когда мое лицо приблизилось к мордочке котенка, произошло одно непредвиденное событие: малыш приподнялся немного на задние лапки и потерся своим влажным носиком об мой подбородок...

Тут в моей груди будто что-то щелкнуло и перевернулось. Мне до одури стало жаль кошачьего детеныша. Я сама себе казалась жестоким и бесчеловечным чудовищем, посмевшим посягнуть на невинного ребенка.
Прижав к себе это пушистое мурлыкающее чудо, я расплакалась.

Наверное сказалась накопившееся за долгое время эмоциональное перенапряжение и мне была просто необходима разрядка.

Успокоившись, я согрела котенку немного молока и с непривычным чувством умиления стала смотреть с какой жадностью он набросился на угощение.
Найденыш был явно очень голоден, лакая жидкость он дрожал всем телом и урчал от удовольствия.
После еды, сомлевший от сытости и тепла, малыш растянулся на полу во весь свой крохотный рост и заснул.

Я назвала котенка Марсиком. Не знаю почему, но это имя первым пришло мне на ум.

Следующие несколько дней были наполнены уже подзабытыми ощущениями покоя и счастья.
Марсик явно благотворно влиял на мою нервную систему: я стала более спокойно реагировать на проявления моего заболевания и иногда даже позволяла себе улыбаться, глядя на его забавные игры.
Мамочка была очень рада перемене моего настроения и тоже от всей души полюбила котенка.

Но, даже играя с пушистым малышом, я никак не могла выбросить из головы слова моего Хранителя о том, что для моего излечения всего - лишь необходимо подобрать нужное живое лекарство.
Я хотела жить полноценной жизнью, чувствовать себя свободным и нормальным человеком, бродить по залитым солнцем улицам, не боясь ненароком поймать недоуменные косые взгляды прохожих.
Мне надоело видеть ужас и жалость, неумело скрываемые за маской участия.
Наконец, я хотела по - настоящему влюбиться и знать, что моя любовь взаимна.
Черт побери, я имела все права на эту гребанную жизнь!

Но и становиться маньяком, хладнокровно и безжалостно забирающим чужие жизни, я не хотела.

И я нашла все - таки верное решение.

Чтобы окончательно не превратиться в чудовище, я придумала для начала усыплять " жертву", и только после этого приступать к забору крови.
Для осуществления моего плана, мне понадобилось провести немало часов за чтением различных медицинских сайтов и форумов.
Я искала лекарство способное за несколько минут "отключить" сознание и при этом не настолько серьезное, чтобы случайно не покалечить человека.

Для моей цели идеально подошел препарат под названием " Неоморипан",
Введеный в мышцу пациента, (я не была уверена, что сразу же безошибочно попаду в вену), " Неоморипан" способствовал расслаблению всех мышц человека и благотворно влиял на нервную систему. Но, при передозировке, он вызывал ряд побочных действий.
В том числе и кратковременную потерю сознания.

Лекарство находилось в свободной продаже и не требовало предьявления рецепта.

Я заказала несколько коробков с ампулами в интернет - магазине и стала с нетерпением ожидать доставку.

После того, как " жертва" потеряет сознание, я планировала надрезать ей немного кожу специально приготовленным ножом и нацедить себе немного крови в стерильный флакончик.

Я думала даже запастить бинтами и пластырем, чтобы наложить бедолаге какое - нибудь подобие повязки.

Я никому не желала зла и была готова сделать все от меня зависящее, дабы облегчить возможные страдания невинного прохожего.

Три дня, которые прошли пока доставили заказ, показались мне вечностью.

Убивая время, я перелистывали давно прочитанные книги, совершенно не вникая в их содержание или играла с Марсиком.

Все остальные дела совершенно валились у меня из рук, я не находила в себе сил даже на то, чтобы сделать обычную влажную уборку.

Мама уехала на несколько дней в командировку, а нам с Марсиком было и так хорошо.
Небольшой беспорядок нам не мешал.
Мой котенок поправился и невероятно похорошел за несколько дней сытой и вольготной жизни.
Он уже даже научился недовольно отворачивать мордочку, если считал, что еда не подходит его изысканному вкусу.

Теперь никто не смог бы узнать жалкого облезлого найденыша в этом рыжем красавце.