***

Алина Смирнова 4
Время течёт до ужаса медленно,
Пусто в душе,
И на улице ветрено;
Холодно в доме,
И сыро на улице.
Мы этой осенью
Снова простудимся.
Ты не звонишь и не пишешь неделю мне,
А мне друзья говорят :"заболела ты".
Да, я больна! но не гриппом-простудою -
Я заболела тобой,
И покуда ты
Тихо сидишь пред экраном мобильного
Злой и прокуренный, хмурый, бессильный ты
Я тут хворая, в толпе - одинокая
Жду, словно чуда, звонка твоего я.
-
Ночью за окнами ливень и грозы.
Я обессилена, падают слезами
Мысли и чувства, страхи, желания
Тайные грезы и воспоминания.
Ты же по комнате как неприкаянный
Ходишь кругами, руками ломая всё :
Все то, что было, что есть и что будет,
А за одно и с тобой наши судьбы.
-
Силы собрав, отодвинув сомнения,
Гордость и страхи свои, и презрение,
Я выхожу из квартиры на улицу.
Осень бросается холодом, хмуростью,
Ветром взбешённым, дождями колючими,
Песнями листьев и танцами тучи.
Но я иду, проглотив своё горе,
Знаю ты ждёшь меня там - в своём доме.
-
Я добегаю до арки подъезда,
Вижу тебя, ты как тень.
Если честно,
Вид ещё тот!
Ты потрепан, усталый ты;
Видишь меня - и глаза засияли вмиг!
И не беда, что на улице грозы,
Если в душе зацветает мимоза.