Байка про прерванный акт..

Николай Нефедьев
                Версия рекламы про прерванный акт байка

    Сидят дети около телевизора. Смотрят мультики. Детей  штук  шесть. То есть мелких  всего было шесть.  Четыре мальчика и две девочки. Собралась маленькая  кампания   пятилетних детишек.
Им только мультики и смотреть. Им  только пряники кушать и  леденцы сосать.  Малыши сама непосредственность..

  Сидят они на стульчиках в ряд. И вот мультики закончились..
И тут по телеку реклама началась.. Там показывали сцену про женщину и мужчину  под черным  шелковым покрывалом..
Вы видели эту рекламку на первом канале. Это я про нее..
…..
   Один  малыш спрашивает громко:  -  А что они там делают?
Самый  умный малыш вундеркинд отвечает – Они борьбой  Сумо занимаются. Кто кого поборет под одеялом..
-А почему на одеяле они не борются? - Продолжает спрашивать  наивная девочка. 
-Ну.. Под одеялом сложнее  бороться.

 -Это чтобы секреты  приемов  не подсмотрели и не увидели.- важно замечает второй малыш.
-Это наверное, для того, - вставляет реплику третий  умный  мальчик- Это, чтобы когда вспотеют, то пот он же склизкий, то пот сразу чтобы  впитывался в одеяло..

-Тогда  одеяло должно быть махровым!..  Махровое полотенце лучше впитывает пот!.. И вообще!.- вставляет свое слово третий малыш умник -   Гигиену соблюдать  лучше всего  с махровым полотенцем..
-Да? Вот!  Почему у меня махровое полотенце! –восклицает малышка.. Одна из двух. И добавляет важно.- Когда я мою  лицо, то я вытираюсь всегда  махровым..   

-А я.. Я  -комментирует другой  малыш умник.. – Я  видел эту рекламу!  Там сейчас  скажут про прерванный акт!!
И точно.. Голос за кадром  уже говорит..: -  Ой!!.. Не успел!!  Извини!!..
-А что это, он там это не успел?  - спрашивает любопытная малышка громким голосом.. – Мороженное не успел скушать или эскимо?..

-Сама  ты эскимо. – замечает важно  один из умников..- Он пот не успел вытереть. И он попал ему в глаз! Вот он и не успел. Щиплется пот. Он же соленый!..
-Да?  А я и не знала.. Мне тоже пот в глаза попадал! –заявляет важно другая малышка..- И мыло мне попадало! Я  даже плакала..

-О! Она от мыла плачет! –заметил другой малыш важно..- Надо закрывать глаза плотно. Тренируйся закрывать. Поняла.. А они не закрывали глаза под одеялом. Вот и пот в глаз им попал!
- А мыло..  Оно.. Если не закроешь глаза. То, мыло в щелочку  между ресничек  попадает. И глазу от мыла больно..  Мыло разъедает глаза..- прочитал мораль первый умник..

-Поняла..   –ответила девочка..
А четвертый  самый молчаливый  малыш умник и говорит им:
– Если долго- долго намыливать глаз   мылом, то его можно смыть с лица. Глаз размылится и его не станет.. Вот..

-Это что без глаза можно остаться?! –спрашивает недоверчиво  девчонка малышка.
-Да.. -отвечает важно малыш.- Потом люди черные очки носят.  Надевают их. Это как бы глаз есть, и  его не видно, как бы.. Вот..
….

   Но, тут с экрана доносится слова диктора – «..Прерванный акт вреден для здоровья мужчины..».
- Что такое прерванный акт? –спрашивает тут же другая любопытная малышка..
-А это.. Понимаешь.. Это как..  Двое  пилят пилой  бревно. Вжик –вжик.. Опилки желтые летят вниз. И вот.. Они не допилили бревно.. Тут им позвонили по сотовому.  Им обоим сразу позвонили.. Они бросают пилить и  разговаривают по телефону..

   Вот это и есть прерванный акт..
-Да-да!.. Точно! Это они не допилили бревно!- вставляет слово второй умник.
-А ты что видел  как пилили?..

 -Не.. Не видел.. –ответил тот..
 -Разве  бревна пилят под одеялом? – недоверчиво  спрашивает   девочка, одна из двух  маленьких..  Девочка, раскрыв свои голубые глаза, делает  их круглыми от удивления..

-Нет! Конечно, они не пилят. Но, это образно.. Как бы гимнастику такую делают. Понимаешь.. – замечает тут малыш вундеркинд..- Они там потом пишут на бумаге заказ на детей.
-А как же они в темноте там пишут? Там же темно..–спрашивает настырная и любопытная девочка..

-Понимаешь. Если бы они не сделали заказы, то потом бы, и  дети не зарождались..
-А под одеялом, же темно! –возразила  девочка..
-А они там, в сотовых, фанарики включают. И там от этого и светло. И пишут на бумаге имена – кому девочку, а кому мальчику дать имя.

-И имена пишут?- спрашивает девочка одна из двух..
-Да.. Даже и имена.. Сразу же под одеялом и пишут имена..
А, если бы они не написали имена –то никто бы и не рождался..
-Да?.. А мама с папой  мне не так говорили об этом..

-А мне говорили мне, что меня аист принес.
-А меня, сказали, в капусте нашли. Под листьями я лежал.
-Ага! Кролики капусту ели и тебя забыли! Оставили..  Ха-ха..
-Да?.. А  может! Кролики и тебя тоже забыли!..

-Да! Ладно  вам спорить! –заявил третий малыш умник..- Если бы они,   успевали свои акты сдерживать, то  нас бы здесь не было! Вот!
-А где бы  мы  были? –спрашивает наивная девочка..
-Мы.. Мы были  бы в параллельном мире. В запасе.. В неопределенности.. Там мы все и сидим. А потом раз. И появляемся на свете.

И добавляет: - Ну, если этот акт  не успевают прервать.. Вот..
Тут входит в комнату воспитательница: - Дети! Что это вы смотрите? Дети! Мультики закончились! Все!  Встаем! И дружно идем на прогулку!


..Все на этом..
.Придумал и рассказал версию рекламы  ваш автор..
.. И мне тоже пора на прогулку..
..Хватит говорить про прерванный акт..

Иркутск. 17.09.2017 г.
(На даче я.)
 

-.