В королевстве роз

Эльвира Гусева
В королевстве роз сегодня   волнение.  Озорной ветерок  принёс новость:  среди  красавиц  роз  совсем скоро появится ещё одна.  Розы переживали эту новость  по – своему.  После того, как не стало  Розалинды,  каждая из них  именно себя считала  главной  в  королевстве.

- Ах,  если она лучше меня, то я  не смогу этого пережить, - встрепенулась   розовая   роза.

- А почему это  вы решили, что она  лучше нас? – нашлась бордовая  роза. – Разве может  она быть красивее, чем я? Мой цветок  крупный, плотный, окрас  насыщенный,  его аромат  обожают даже пчёлы, от которых нет отбоя.

- Разумеется, наша хозяйка не  потерпит, чтобы место Розалинды  пустовало, - вступила в разговор  кремовая роза. – Я уже была готова к  тому, что  среди нас появится  новенькая.

- Что касается меня, то я нисколько  не  переживаю, - отозвалась  алая роза. – Жаль нашу Розалинду, но ведь хозяйка  обещала, что она непременно  вернётся.
- Поживём, увидим, Розалинду, действительно, очень жаль, она была настоящей королевой среди нас, - ответила кремовая роза.

- Тише, сударыни, сюда, кажется, идут, - прошептала  бордовая роза. – Да  это наша хозяйка, смотрите, она не одна. Обратив свои изящные головки в сторону калитки, розы  увидели,  как  бережно  хозяйка  несла  в горшочке  жёлтую розу.

- Доброе утро, мои  любимицы! – улыбнулась она. – Знакомьтесь, это наша новая  красавица, её  зовут  Ани,   надеюсь, вы подружитесь!

Розы дружно  ответили на её улыбку. Хозяйка вооружилась садовым инструментом, выкопала  посадочную яму, заполнила её  перегноем, полила. Взяла горшочек с жёлтой розой, ловким движением рук извлекла её оттуда, посадила в землю. Ещё  раз полила   и остановилась, любуясь на  свою работу.
 
-  Ты – моя  прелесть! -  сказала она,  и  ушла в другой  конец сада.  Розы принялись рассматривать  новенькую, и она  им уже  нравилась.

- Какая ты красивая, - заговорила  с  новенькой   алая роза.

- Извините меня, пока я  не расположена  разговаривать, мне пришлось проделать долгий путь, прежде, чем я оказалась здесь. Очень устала с дороги,  надо отдохнуть, у нас  ещё будет время, - робко ответила  Ани.

- Конечно, отдыхай, - согласились с ней остальные обитательницы королевства.
- Мне она нравится, - кивнула кремовая  роза. – Она  не зазнайка, мы скоро подружимся.

- Я думаю, нам хорошо будет вместе, - мечтательно сказала бордовая роза, которая именно себя  считала  главной в королевстве. – У нашей хозяйки хватит  внимания, доброты и любви  на всех нас, никто не будет обделён её теплом.

- Я тоже так думаю, - согласилась с ней розовая роза. – И   Розалинда  к нам непременно вернётся...

На фото роза Ани Денека.