У психиатра

Алекс Иппу
— Здравствуйте!
— И Вам не хворать!
— Мне бы отметочку от Вас, то, что я нормальный, для водительских прав.
— Отметим, если нормальный для водительских прав. Или просто нормальный. Что же не отметить. Вы проходите, присаживайтесь…
— На эту кроватку?
— Устали? Хотите полежать уже?
— Нет, доктор. В кино видел, пациенты лежа общаются.
— Ну, Вы, пока ещё не мой пациент. Хотя, «никогда не говори — никогда!» Вот на этот стульчик присаживайтесь. Давайте документы.
— Мои?.. Вот, возьмите…
— Курите?
— А можно?
— Пьёте?
— А смотря, что у Вас? Я бы знал, с собой захватил бы…
— Понятно…
— Наркотики употребляете?
— Да Вы, что?! Нас за это на работе сильно ругают!
— А, ну да, конечно! Тогда, конечно, не стоит... Если ругают… Я Вам сейчас буду задавать вопросы. Отвечайте, не раздумывая, даже, если они покажутся Вам странными.
— Зачем же Вы задаёте такие вопросы, если сами знаете, что они странные?
— Начнём. Скажите, что тут лишнее: яхта, грузовик и автобус?
— Ну, по мне так грузовик с автобусом то мне ни к чему. Смотря какие, конечно… Ну, на автобусе ещё можно на природу на корпоратив… Значит, убираем — грузовик! Ну, не яхту же…
— Хорошо… Сколько будет, если от тысячи отнять двести семьдесят три?
— Вам, что, калькулятор не по карману?! Может Вам купить?
— Ладно… А чем отличается самолёт от птицы?
— Не-е, ну Вы вообще уж… Где Вы видели, чтобы самолёт крыльями махал? Точно странные вопросы у Вас. Вам самому бы справку надо…
— Давайте, всё же пока что не обо мне… Вас последнее время что-нибудь мучает? Какие-то навязчивые мысли может?
— Доктор, Вы как в воду глядели! Точно! Есть одна мысль навязчивая! Вернее мыслей то у меня много, но вот одна, особенно не даёт покоя последнее время!
— И что же Вас мучает?
— Да вот думаю, что надо в нашей стране вернуться к Византийскому календарю!
— ?
— Вы только представьте себе как это удобно. Новый год будет начинаться первого сентября. Это же как здорово и патриотично, когда Новый год совпадает с новым учебным годом! Все радостные такие идут. Все пьют шампанское, запускают фейерверки, улыбающиеся школьники идут с цветами в школу…Связь поколений! Тем более, когда наши граждане стали жить намного лучше, нам очень нужны такие связующие даты с нашим великим прошлым… Я бы сказал — скрепы! Надо возвращаться к нашим корням…
— Вы знаете, Вам думаю пока не стоит садиться за руль. Я не могу подписать Вам справку.
— Это почему ещё?! Это на что Вы намекаете?! Вы, что, хотите сказать, что я ненормальный?! Это Вы —  ненормальный с Вашими вопросами! С Вами надо ещё разобраться! А то зарплат им наподнимали, томографов понакупали! А в ответ?! Сидит тут такой, вопросики свои дурацкие задаёт! Молоточек вон на рабочем столе разложил… Это Вы по пациентам что ли бьёте?!
— Ну, не без этого…
— Надо закон принять, чтобы за такие оскорбительные вопросы в тюрьму сажать таких докторов!
— Хорошо что, не Вы их принимаете…
— Ошибаетесь! Я то как раз и принимаю, как депутат!
— Депутат?!.. А как же Вы там работаете то?.. И много там думает, также как и Вы?
— Да уж – немало! Хотя, таких гениальных как я — немного!
— А Вам, что для Вашей работы справка от психиатра разве не требуется? Ведь даже за руль без этого нельзя! А Вы же законы принимаете, по которым всей стране жить!
— Слава Богу, что нам такие справки не нужны! Кто бы тогда законы писал и принимал, если бы с нас справки от психиатра требовались?! Вы, что ли? Вот пусть шофёра и получают всякие справки… А нам некогда с Вами тут ребусы Ваши отгадывать! Нам надо ГОЛОВОЙ думать!


P/S Любые возможные совпадения с реальными событиями или людьми — случайны.
Картинка - с инета.