Пираты северных морей

Записки Ленивого Мага
Шли гладко и ровно, пока не случилось такое вот . Замаячил впереди парус, а вскоре и виден стал черный флаг. Ну, думаю, не уйти мне от пиратского прошлого, не миновать стычек. Прямо на нас шли и близко уже. Как ветер не разворачивай - все равно встретимся.
Ну, чему быть, того не миновать. Гаркнул зычно, собрал команду. Парни у меня нынче простые моряки, но с какой стороны саблю держать знают. Расставил бойцов, приказы раздал.  Примем бой, отобьемся, думал. А не отобьемся- значит судьба такая, от судьбы не уйти.
Но нет, видать судьба много мне приготовила чудесных совпадений. Смотрю : знакомый кораблик то, с оленем. Уж чего не ожидал, так такого.
Сошлись как положено, рубка началась лихая. Но не успела и первая кровь пролиться, как замерли все, и наступавшие и оборонявшиеся. Замерли, сабли побросали и одним стадом пошли к нашей грот-мачте, сгрудились в две кучки, стоят молчат. Я опешил сначала , потом понял кто причиной. А тут и сам Луч выходит на палубу, руки от белого камня вытирает.
Пока все собирались да готовились он,значит, тоже готовился. Красиво сделал, спору нет. Полное подчинение ! Да быстро как и ловко!Никогда мне такому искусству не научиться.
 Подходит, значит, ко мне и спрашивает: что , мол, теперь с ними делать то? Стали думать вместе. Я сначала по горячке говорю : порешить всех да и дело с концом. А то иш чего удумали - мирные корабли грабить. Но друг мой резонно возразил, что кому кому их судить, но только не мне. Да и незачем,говорит, руки в крови пачкать. Отпустим, говорю,а потом чары развеяться и не догнать нас будет. Но не силен я в магических делах, в морских получше понимаю.Луч говорит, что колдовал то он на всех сразу. Значит и управлять всеми сразу ему придется.А у него ни сноровки морской ни понимания нет. Никак не получится с кораблем управиться , чтоб уйти на достаточное расстояние.
 Вот и стояли ,думали, как быть. Тут смотрю: в пиратской команде знакомое лицо. Видел я уже этого человека на корабле с оленем. Да токмо тогда он молодой совсем был . Один из тех, кого в живых оставил я на Быстром олене. И , судя по всему, пробился малец в капитаны пиратского судна, сфартило.
Расставь ка ты, говорю Лучу, наших вокруг , чужих посередине, а потом снимай заклятье. Глядишь и без кровопролития обойдемся.
Сделал товарищ, как я просил. Матросы очнулись, глазами хлопают. Я, пока в себя не пришли, кричу пиратам: кто тут у вас капитан? И вправду, тот, на кого подумал , в мою сторону смотрит. Узнаешь меня?, спрашиваю. Он сначала вроде и не признал. Ну все, думаю, придется таки порешить всех. Но нет, смотрю, признал! Аж в лице изменился. Вроде только что был бравый капитан пиратов, а вот уже то самое выражение, что было у юнги, чудом избежавшего смерти.
Бери, говорю, свою команду и катитесь отсюда,пока я добрый. Третьей встречи со мной не переживешь.
Ох как мы ржали потом с Афэром, чуть животы не надорвали. Он все тыкал меня в бок пальцем и передразнивал " третьей встречи не переживешь!!!!" Ну что сказать, умею я убедительно вещать.
В общем пиратов с палубы как корова языком слизнула, и парус их пропал вскоре из виду. Обошлось.
Вот как тут не поверить в знамения!? Видать это знак мне : верным путем иду. Что то мне подсказывает, что эти ребятки бросят теперь свое ремесло, капитан так уж точно. Оно и к лучшему. Грязное оно,пиратское дело.