Подумаешь, опять пригрезилось...

Ольга Смирнова 8
Объять пытаясь необъятное,
Опять любуемся с тобой созвездьями.
Ну в чём, скажи мне, виновата я?
Подумаешь опять пригрезилось,
Что действует телепортация
И я рванулась сквозь вселенную,
Презрев земную гравитацию
И жизнь свою обыкновенную.

Я обойдусь без космонавтики
Полёт души мне импонирует.
И облечу я все галактики,
Фантазия? Да, фонтанирует!


Отклик:

У всех своя по жизни практика,
И ты мне не читай нотации,
Что я летаю по галактикам,
Презрев земную гравитацию.

Я ж, улетая, не прощаюсь,
Мне это просто интересно.
И я исправно возвращаюсь,
Хотя на кухне мне и тесно.

Поэтому, супруг мой милый,
Пойми, пожалуйста, меня.
А борщ – сварила я, сварила!
Кастрюлю, хватит на три дня!)

Виктор Прутский
http://proza.ru/2020/08/04/176

Ответочка:

Ещё поджарила котлеты,
По баночкам разлит компот.
Ты не скучай! Я - не ракета:
Туда-обратно в один ход :)

Ольга Смирнова 8


Фото "Полет души"
LiveInternet

Спасибо автору!