Здравствуй, дружок!

Давид Гольдшмидт
   
Куда ж ты снова лезешь невпопад?
Лишь стоит мне слегка развеселиться,
Ты, грусть моя, уж тут, и в аккурат,
Спешишь по сердцу пАводком разлиться.

Весёлую я шавку заведу,
В противовес тебе, проклятой грусти,
За беды мне, сама узнай беду -
Тебя, проказница, за задницу укусим!

С ней будем весело гоняться за хвостом,
Играть с мячом, грызть косточки и тапки,
И никогда тебя в наш дом не позовём
Посмеешь, явишься - порвём тебя на тряпки.

Тебя предупреждаю наперёд,
Подругой будет мне мохнатая весёлость,
Не одобряешь? О, я знал, тебя проймёт,
Моя ошеломляющая новость!

Ага, сработало! Как весело! Ха, Ха!
Исчезла грусть! И я, стараясь не рехнуться,
Бегу скорее выбирать щенка,
Чтоб грусть проклятая не вздумала вернуться!

Ну, здравствуй, моя радость, мой дружок!
Доверься, будет всё благополучно,
Сам от себя я отдохну чуток,
И постараюсь быть не очень скучным.