Адрес нашего детства. Предисловие к сборнику

Сергей Мехреньгин
     "Изучая дедов, узнаем внуков, то есть, изучая предков, узнаем самих себя. Без знания родовой истории мы должны признать себя случайностями, не знающими, как и зачем мы пришли в мир, как и для чего в нем жили, как и к чему должны стремиться".

                Василий Ключевский

 
     Неумолимо быстро катятся годы. Мы по пути теряем близких, всё уже становится их круг, и всё меньше остаётся времени "собирать камни"...
    
     Более подробно об истории возникновения, почему данный сборник получил название "Адрес нашего детства", мною сказано чуть ниже.
     Здесь же я хотел бы обратить внимание читателей на то, что, поскольку книга готовилась к печати в соавторстве с моими братьями и сёстрами, но в моей редакции, я взял на себя право и ответственность опубликовать здесь, на моих личных страницах proza.ru и те воспоминания, что были переданы - в письменном виде или продиктованы мне устно - моими близкими. В подобном случае, под основным текстом будет значиться: "Из воспоминаний" или "По воспоминаниям" одного из них.
     В печатном виде сборника авторство каждого из участников будет указано должным образом.

     Идея создания данного сборника принадлежит Виктору Мехреньгину, к сожалению, ныне покойному.


     На снимках: так ныне выглядит дом, который многие годы и был для нас, авторов этого сборника, "адресом нашего детства" - посёлок Шалакуша, ул. Транспортная, 22.

     Съёмка произведена смартфоном. Сентябрь 2017 г.
     Фото и коллаж - Сергей Мехреньгин.