Хочется, 2

Татьяна Александровна Андреева
Звоню своей старенькой тёте Густе, утром что-то не смогла до неё дозвониться.  Наверное, на дачу уехала.   Так и оказалось, она только что возвратилась домой и с привезёнными овощами разбирается. 

- Ну, как дела? – спрашиваю.

- Всё, в последний раз сегодня на даче побывала, больше там делать нечего, - отвечает. - Слушай, я тебе рассказывала, что внучка вчера ехала с друзьями из деревни домой и на пути они зашли в лес?  Нет?  Так она привезла два белых гриба, десяток сыроежек и кучку чёрных груздей!  Я белые ей с картошечкой поджарила, сыроежки отварила, а грузди замочила, на балконе в тазу стоят.

- Ну, и ты, конечно, захотела в лес!

- А ты, как думаешь?!  Грибы растут, а я здесь прохлаждаюсь!  Да я за ними, хоть на автобусе, хоть пешком!  Представь, вот, стою я сейчас в коридоре у телефона - усталая, босая, ещё в дачной одежде, голодная и холодная.  Но если бы кто-нибудь сказал мне, через пять минут едем в лес, я бы сунула в один карман кусок хлеба с солью, в другой компас, надела бы резиновые сапоги и побежала к машине!  Потому, что хочется!  Так хочется, что и словами не передать!

«И ведь поехала бы», - кладя трубку, думала я, - «мне тоже очень в лес хочется, но я понимаю, что с моими болячками это невозможно, а девяностодвухлетняя Густя готова с палочкой и бегом с четвёртого этажа лететь туда, где растут грибы!  Главное, она грибов не ест, но собирать их любит страстно.  В общем – хочется!»

17.09.2017