Вопрос жизни

Весна Соуло
Когда моя душа только пришла на Землю, в очередном воплощении, я еще не понимал, какой мне путь предстоит пройти. Однако много предыдущих жизней и память о Знаниях, полученных во время прохождения отрезков путей (жизней), я, примерно после 10-11 лет, начал задаваться одним важным вопросом. Я никогда, ни в детстве, ни в юности, ни в молодости и сейчас не сомневался в существовании Бога. Но, чаще всего, я думал о Нем с досадой и обидой, потому как был убежден в том, что Он держит нашу Судьбу и жизнь в Своих руках и управляет ею, поворачивая так, как Ему удобно, чтобы играть и развлекаться. В моей голове много лет формировалось убеждение, чтобы мы созданы для игры, чтобы Бог играл с нами. И это вводило меня в сильное уныние и затяжную депрессию. Человек-раб Божий - так внушали нам и в Христианстве, к которому я принадлежал в своей культуре.

Так вот мой вопрос, который я задавал себе на протяжении примерно лет 20: почему? В это "почему" я вложил всю несправедливость данного положения души человека и тоску по отнятой свободе выбора. Я не хотел быть рабом, меня не устраивало, что мою Судьбу кто-то решает, что мною играют и я подопытная овца. Но что делать, если ты "букашка", а Он - Творец всего, где ты барахтаешься?

Совсем недавно, я нашел ответ на свой вопрос и был поражен до некоторого шока...потому как не ожидал, что мир вокруг меня был настолько перевернут с ног на голову, что все очевидные вещи были искажены до предела, а Христианство умело манипулирует людьми. Мое упорство, не желание быть марионеткой и страсть к знаниям привели к желанному ответу главного вопроса жизни. И поняв все...я неожиданно для себя обрел гармонию внутри, все стало на свои места и жизнь превратилась для меня в обычную игру, где играет не Бог, а играют двое: Я и Он.