Снегопад

Светлана Романовских
  Вечер пятницы-время сакральное:закончилась рабочая неделя,"винтики"расслаблены,амбиции небрежно закинуты в дальний ящик;стоптанные домашние тапочки уютно облегают ноги.Рыжий кот Томас ищет удобную позицию,устраиваясь поближе к хозяйке и закрывая своим пушистым хвостом экран телевизора.
 Пятницы-пьяницы не будет!Я смотрю шоу на первом канале-"Голос",уже шестой сезон!


  Петь я любила с детства.Моё первое сольное выступление состоялось в сельском клубе,на Новогодней елке,тогда мне было лет шесть:песня "Снегопад"Нани Брегвадзе надолго запомнилась моим родственникам,и они часто потом просили исполнить её на бис,для смеха и развлечения.
 "Снегопад,снегопад..если женщина про-о-осит,-тянула я,не попадая в мотив,-Бабье лето её торопить не спеши-и-и".
Они хохотали до слез,а мне было не понятно,почему же они смеются,ведь песня серьезная,к тому же она мне очень нравилась.
  Когда я училась в первом классе,к нам на урок пришла педагог из музыкальной школы.Она вызывала нас по очереди ,предлагая задания на проверку слуха.Не знаю,что она во мне разглядела или услышала,но спросила,хочу ли я учиться в музыкальной школе.
Я,не очень понимая,как это будет происходить,с готовностью ответила:"Да!"
 -А на каком инструменте ты хотела бы играть,девочка?
Обычно все отвечали:"На скрипке или на пианино."А я выпалила:"На балалайке!"
Женщина удивилась и спросила:"Почему?"
"На ней проще научиться-ответила я.-На пианино много клавиш,а на балалайке три струны..".
  Ученицей музыкальной школы я так и не стала по некоторому стечению обстоятельств,но через два года я каким-то образом оказалась в музыкальном кружке,где пыталась освоить домру.Целую неделю я разучивала русскую народную песню"Светит месяц,светит ясный",но потом за что-то обиделась на преподавателя,уж не помню за что-вернула домру...и решила заниматься лыжным спортом.


  Если бы я сейчас участвовала в слепом прослушивании,и ко мне повернулся Дмитрий Билан-я с радостью пошла бы к нему.

 " Я ещё не успела испить свою осень,
А уже снегопад сторожит у ворот.
Он надежду мою,как дороги заносит.
И грозит застелить надо мной небосвод.
 Снегопад,снегопад..не мети мне на косы.."


  Однажды учительница музыки из средней школы пригласила меня в хор.Я,конечно,удивилась потому,что тогда уже понимала,что слуха и голоса у меня нет..,и чувства ритма тоже:"медведь наступил на ухо и на ногу".Молодая преподаватель предложила мне спеть "Во поле берёза стояла".Я старательно и громко вытянула мелодию...Девушка подумала и сказала,что меня можно взять на подпевку.Я согласилась-меня редко куда приглашали.
 На первом занятии я села на заднюю парту-хотелось затесаться подальше.Все стали петь,дружно повторяя уже знакомые слова..Вдруг педагог резко произнесла:"Кто-то фальшивит!"-и пошла по рядам,прислушиваясь к каждому..
Моё сердце испуганно забилось от стыда и волнения:я поняла,что не попадаю в ноты.Она подошла ко мне,и я замолчала.
"Не бойся,продолжай",-мягко сказала молодая учительница.
Я запела и покраснела:конечно,это была я-паршивая овца,ложка дегтя в бочке с медом.
Больше мне не захотелось посещать школьный хор.Преподаватель пригласила меня после урока и спросила:
  -Почему перестала посещать занятия?
  -У меня не получается,-процедила я,- Нет у меня ни слуха,ни голоса!
 - Андрей Самсонов- он тебе кто?- неожиданно спросила она.
  -Дядя двоюродный,- ответила я,слегка опешив и не понимая,зачем она меня спрашивает об этом.
  -Сможешь передать ему мою просьбу...чтобы он вернул мне мои кассеты?
Мне почему-то стало неловко,и дяде Андрею,как я поняла,тоже,когда я ему об этом рассказала.
  -Что она от меня хочет?-вырвалось у него.-Ты не знаешь?Он смущенно заулыбался.
  -Ты ей,наверное,нравишься.-додумалась я.
Он мне подмигнул и слегка щелкнул по лбу:
-Иди домой!

 " Я ещё разобьюсь о твою неизбежность,
 Голубая метель запорошит мой дом,
 Я прошу,снегопад,не занежь мою нежность,
 Не касайся любви леденящим крылом."


  Мечты сбываются,если очень верить!
Представьте свою мечту-прекрасную и недостижимую.Думайте о ней почаще и с восторгом!Стремитесь,хоть маленькими воробьиными шажками,как прибывает солнечный день после долгой ночи!Летите за ней,пытаясь приблизиться!Учитесь и совершенствуйтесь!
Воплотите её в жизнь!
 Ради этого чувства я каждую пятницу смотрю шоу "Голос".
 Певицей,конечно,я никогда не стану-теперь у меня другая мечта,но музыкальный центр с караоке я все-таки приобрела,и друзья говорят,что пою неплохо,главное-от души.Не знаю,что думают обо этом соседи,иногда стуча по батареи,но когда они смотрят футбол,и наши забивают гол-они тоже стучат-догадайся теперь,что они имеют ввиду.