Осенний вечер

Ткаченко Александр Андреевич
Теплый осенний вечер. После трудового дня я решил вырваться на природу, благо ехать недалеко. Всего 40 км, и ты попадаешь в настоящий лес с могучими деревьями, верхушки которых, кажется, упираются в небо, чистыми полянками и непролазными буреломами. На ветках шебуршали белки, а в небе летали птицы. Идиллия.
Я решил остановиться на пикник на давно известной мне поляне. Она располагалась практически рядом с дорогой, но если о ней не знать, то можно запросто пройти мимо, т.к. ее скрывали могучие дубы. Пробравшись через сплетения ветвей и корней, я решил развести костер, вечереет уже, да и пляски языков пламени меня всегда приводили в умиротворение. Разведя костер, я достал из рюкзака, который прихватил из дома перед выходом на работу, контейнер с жареной картошкой и пару кусков хлеба. Почему-то домашняя еда, приевшаяся в повседневной жизни, на природе кажется намного вкуснее и, кажется, приобретает совершенно другой вкус. Под картошечку я предался размышлениям о своей текущей жизни. Да, мне почти 30 лет, и я до сих пор ни разу не была женат, но я об этом особо и не сожалею. Стабильная работа, которая приносит мне неплохой заработок по меркам нашего городка. На жизнь хватает. Жизнь как жизнь – со всеми своими поворотами.
Посмотрев на часы, я решил начать собираться домой. На часах было 21:20, а ведь мне еще добираться домой по грунтовке да на завтра на работу приготовить вещи. Костер я затушил заранее заготовленной бутылкой с водой. Выбравшись на тропинку, я пошел к тому месту где оставил машину. Темно, хоть глаз выколи. Достав мобильник, я включил на нем подсветку на всю, хоть какой-то свет. Уже подходя к машине я почувствовал явный запах дыма. Сначала возникла мысль, что это я плохо затушил свой костерок. Но нет, тянуло с другой стороны. Я решил сходить и посмотреть в чем дело. Одно если кто-то просто отдыхает, и совсем другое если начался пожар.
Быстрым шагом я добрался до того места где был разожжён костер и увидел силуэты людей. Фух, все-таки кто-то отдыхает, а то мобильный совсем разрядился, хоть бы на дорогу до машины его хватило. Я собрался было уже уходить, но заметил кое-что странное – люди непросто расположились возле костра, они вокруг него водили довольно замысловатый хоровод. Местами подпрыгивали, местами пробегали, семеня ногами, и все это сопровождалось мелодичными, но оттого еще более странными и пугающими, песнопениями. Я решил остаться и понаблюдать за ними. Благо от костра меня не заметить, а я сам, в случае чего, всегда успею сбежать.
В городе давно ходили слухи о сектантах. Якобы они, для каких-то своих целей, убивали бездомных животных, разорили старое кладбище в поселке в соседней области, насмехались на клериком местной церкви. Постепенно это разрослось до таких масштабов, что им стали приписывать практически все – от неурожая на своем огороде, до дождя, который пошел вопреки прогнозам синоптиков с центрального телевидения. Приглядевшись внимательнее, я заметил на лицах плясунов различные полумаски закрывающие верхнюю часть лица. Они изображали животных, птиц, насекомых и каких-то совсем неведомых мне тварей. Тут странный хоровод распался. Все, как один, подняли что-то с земли и понесли к костру. Тут-то я и понял, что не все слухи о сектантах оказались лживы. В руках они несли мертвых животных. Кролики, собаки, кошки, курицы, один даже нес здоровую ящерицу! И где он ее только достал?! Кидая свою ношу в огонь, люди отплясывали какой-то замысловатый танец. Что творится в голове у этих людей?! Что вообще тут происходит?! Я решил вернуться к машине и вызвать полицию. Но тут, как назло телефон окончательно разрядился. Не то, что кому-то позвонить, дорогу подсветить себе нечем! Придется до машины добираться так, благо луна светит ярко, дорогу разберу. А по приезду домой сразу позвоню в участок, пускай разбираются.
Я начал потихоньку отползать. Но тут, как назло, я зацепился за какую-то ветку, и она громко хрустнула. Благо на поляне было не до меня. Хотя, или мне показалось, что вон тот тип, в маске кота, просмотрел в мою сторону? Да нет, не показалось! Вон он идет сюда! Но тут его кто-то окликнул и он, с видимой неохотой, отвернулся. Я быстро рванул к машине, практически не разбирая дороги. Добравшись без приключений до того места где я ее оставил, я быстро завел ее и на пределе разрешенной скорости помчался домой. Подъезжая к своему двору, я успокоился, четко составил план будущих показаний следователю и зарекся ходить в этот лес. Без проблем поднявшись к себе в квартиру, я первым делом плотно закрыл дверь за собой. Добравшись до телефона набрал 911. Дежурный по участку выслушал мои показания, записал мои данные и сказал, что они во всем разберутся.
Проснувшись на утро на удивление бодрым и полным сил, я, позавтракав, поехал на работу. Вчерашнее приключение не то, что бы забылось, просто смазалось. И на фоне текущих рабочих моментов вообще практически забылось. Возвращался я домой в приподнятом настроении. Да ну, к черту все! Мало ли какие у людей заскоки, может в местной лечебнице день открытых дверей был? Посмеиваясь про себя, я припарковался во дворе. Эх, дом, милый дом. Поднявшись к себе на этаж, я оторопел от ужаса. На дверной ручке моей двери висела полумаска изображающая кота.