Ошибка кода. Девятая глава

Ирина Шумилина
Только на рассвете мне удалось забыться тяжелым, каким- то коматозным сном.
Но даже в сновидениях я не могла избавиться от гнетущей обстановки: мои обрывочные видения были полны ужаса и отрешенности.

Мамочке с большим трудом удалось разбудить меня только около полудня.
Я чувствовала себя препаршиво: гудела голова, саднило горло, да и все тело было каким- то разбитым.
Но, к моему удивлению, на шее не оказалось ни малейшего намека на ночное удушение.
Мама не на шутку встревожилась, глядя на мое подавленное состояние и предложила вызвать на дом врача.
Но я отказалась.

Обычный доктор уже не мог принести облегчение моей страдающей душе и измученному телу.
Мне был нужен особый лекарь, с совершенно необычным лекарством.

Я с нетерпением ждала наступление ночи, ибо выбор был сделан и отступать было уже некуда.
Да, я решила прислушаться к совету Ангела.
И будь, что будет.

Проведя весь день как на иголках, к вечеру я уже не ощущала прежней уверенности в своем выборе.
Я даже начала сомневаться в правильности принятого решения.

Я до последнего оттягивала момент решительных действий, не до конца еще сама осознавая это.

Мамочка ушла на дежурство уже достаточно давно, на улицу опустилась ночная мгла, а я все никак не могла заставить себя переступить порог дома и выйти на свою первую " охоту ".
Человеческая сущность яростно противилась жестокой необходимости причинять вред себе подобным.

Промаявшись еще пару часов, я все же решила довериться своему внутреннему голосу.
Натянув темно- синий спортивный костюм, а в последнее время я не признавала другую одежду, обув черные " найковские" кроссовки и мысленно попросив помощи у Ангела, я вышла из квартиры.
Покружив немного вдоль домов и не найдя себе подходящий обьект " охоты", я приняла решение пройтись по аллеям небольшого парка.

Было уже довольно поздно, практически безлюдная территория лишь изредка озарялась светом проезжающих мимо машин.
Шелестели негромко листья тополя над головой, да где- то перекликались заливистым лаем собаки.
Даже влюбленные парочки, по всей видимости решили отдохнуть от суматошных обьятий.
Нигде не мелькали чуть заметные красноватые огоньки прикуренных сигарет, не слышны было звуки стыдливого девичьего смеха.
Дневной мир перестал на время существовать, уступив место обманчиво- спокойному ночному безмолвию.

Я не представляла каким образом буду искать себе " добычу ", и просто шла вперед - мимо одиноких заброшенных качелей, печальных опустевших горок, и каких- то уставших лавочек.
Я полностью положилась на волю случая и вскоре была вознаграждена неожиданной находкой.
На одной из лавочек я увидела неподвижно лежащую фигуру.
Неяркий свет фонаря позволял немного разглядеть мою первую и такую долгожданную жертву.
Хотя, конечно же, убивать я никого не хотела.

Мужчина, а лежащий человек был несомненно мужского пола, тихо спал на своей необычной постели, его грудная клетка размеренно приподнималась и опускалась, поза была спокойная и расслабленная.
Будто он всю жизнь привык засыпать в таком необычном месте, не испытывая при этом ни малейшего дискомфорта.
Он лежал на боку, подложив обе ладони под голову. Такой одинокий и беззащитный.
Тонкий кашемировый свитер и тренировочные штаны вряд ли служили ему очень теплым одеялом , все- таки лето еще не вступило в свои права, но, казалось, холода он совсем не ощущал.

Я подошла поближе, чтобы лучше рассмотреть спящего и сразу же резко отступила назад, окутанная смрадом перегара и давно немытого тела. Было ощущение того, что мужчина избрал своим домом выгребную яму и, хорошо повалявшись в ней, ненадолго выбрался на природу, подышать свежим воздухом.

Едва сдерживая рвотные позывы, я пошла прочь от отвратительно пахнувшего " ужина ". Будучи довольно брезгливым человеком, я просто не могла дотронуться до бедного бомжа.
Поиск моего " лекарства " грозил закончиться, еще даже не начавшись.
Да и кто в здравом уме согласится добровольно отдать свою кровь?
Я как- то не продумала эту часть своего плана.
Идеальными донорами могли стать дети, но мои моральные принципы не разрешали мне пойти на такое кощунство.
А с обычными здоровыми мужчинами и женщинами я вряд ли сумела бы справиться в одиночку.

Дряхлые старики и опустившиеся алкаши представляли собой более легкую добычу, но мне было неприятно пить их грязную и ослабленную кровь.
Я искала и не находила выход из сложившегося положения.
Размышляя над тупиковой ситуацией я, незаметно для себя, подошла к подьезду родного дома и совсем уже было собралась зайти внутрь, но была остановлена жалобным и протяженым мяуканьем.

Оглядевшись по сторонам, я заметила небольшого облезлого котенка. В свете уличного фонаря было отчетливо видно каким изможденным и уставшим было несчастное животное.
Котенок вновь замяукал каким- то безнадежным заунывным звуком, полным обреченности и тоски.
Мне вспомнился один нашумевший фильм про вампиров - " вегетарианцев", которые питались исключительно кровью животных.
Кто знает, может я тоже могла бы таким образом победить свой недуг...

Поколебавшись несколько мгновений, я все- таки взяла маленького котика и вошла в подьезд.

Животное прижималось ко мне всем своим тщедушным тельцем. Бедный котенок, наверное, очень был рад тому, что человек обратил на него внимание.
 
Малыш даже не мог предположить, какую жуткую судьбу я ему готовлю.

Я решила для начала искупать найденыша, чтобы избавить его от возможных микробов и грязи, поэтому первым делом, едва переступив порог квартиры, отнесла его в ванную комнату.

У меня раньше никогда не было кошек, но я была наслышана о том, что они не очень любят водные процедуры.

Предварительно натянув почти до локтей плотные резиновые перчатки, я набрала в тазик немного теплой воды, добавила каплю шампуня и опустила ничего не подозревающее животное в мыльный раствор.
Я была готова услышать дикие вопли и оглушительное мяуканье, но, к моему огромному изумлению, котенок только приглушенно мявкнул.
Он стоически перенес купание. И даже не пробывал укусить или поцарапать меня.

Потом я аккуратно обтерла его махровым полотенцем и просушила шерстку маминым феном.

Котик оказался очень пушистым, и не ржаво- коричневым, как мне сначала показалось, а рыжим в белую полоску.
Его желто- зеленые глазки с доверием смотрели на меня, и на секунду я почувствовала острый укол жалости к этому маленького существу.
Но я тоже хотела жить.

Я взяла малыша на руки, раздумывая о том, каким образом можно добыть так необходимую мне дозу " лекарства".