Тусклым золотом купола

Елена Килязова
Тусклым золотом купола
Миражом задрожали вдали.
По-над лесом стелилась мгла,
Там, на самом краю земли...

Рассекло сознание вдруг:
Ведь у нас - никого на земле...
Только я тебе - верный друг...
И все думы мои - о тебе.

Нет ни матери, ни отца,
Нет детей, нет родни - один.
Никому не дарил кольца -
И не муж, и не брат, и не сын...

Я ведь тоже, совсем как ты,
В этом мире чужом одна.
Нету брата, отца, сестры...
Нету матери у меня.

Ты сегодня вдали от меня.
Воет ветер, как брошенный пёс.
Всё ж одна над нами заря!
Я с тобой до конца, всерьёз.

Нас случайно судьба свела,
Там, где нету иных путей...
Не искала и не ждала -
В череде безрадостных дней.

Да и ты не искал никого,
Ты был с жизнью один на один.
Ни двора, ни угла своего -
У Судьбы нелюбимый сын.

Мы с тобою сегодня врозь...
Тихо теплится в сердце печаль.
Не печалься, не надо, брось!
Но туманится стылая даль.

И плывут надо мной купола...
В облаках - журавлиный клин...
Знаю, я у тебя - одна.
Знаю, ты у меня - один.

Я молитвой тебя сберегу.
Голос мой до небес долетит.
Пусть в далёком чужом краю
Бог тебя от всех бед сохранит.