Дайте мне, пожалуйста, боли...

Константин Соломатин
- Дайте мне, пожалуйста, боли.
- Кончилась, разобрали.
- Отсыпьте тогда пуд соли. -
Отсыпали, дали.
- Мужчина, вы позабыли грабли!
Нельзя забывать грабли,
На что же вы будете наступать
Опять...
- Спасибо, - я взял грабли.
- Мужчина, вас что же, ограбили?
Мужчина, где ваша боль?
- Кончилась боль
Со счётом один-ноль,
У меня остался пуд соли.
- Но как же? Нельзя же без боли!
Возмите немного моей. Как вам, потяжелело?
- Спасибо, потяжелело, -
Чуть сгорбился как подневольный.
- Боли, дайте мне боли! - где-то прокричал богач.
- Вот, возьми, плачь, -
Мой собеседник отсыпал боли
Ему. Человек доброй воли,
Сразу видно.
Приятно так, даже обидно,
Мир ещё не потерян -
Делимся, верим.
Доковыляв до дома,
Обнаружил - нет дома.
Обрадовался, прослезился.
Дом сгорел, я пошёл напиться.
По дороге два добрых самаритянина,
У одного штакетина,
У другого нож.
Ну что ж,
Всё хорошо сложилось,
Я распростёр руки на милость,
Сделал один шаг вперёд,
Мне помог гололёд.
Завтра передадут в новостях:
Радуйтесь, ночью был страх.