Где же правда?

Александра Румянцева3
Сижу читаю  слушаю разные статьи из интернета. На глаза попала заметка о том, что ЦРУ объявило, что Гитлер ушел от ответа за свои "деянья". включила ролик и слышу, что он остался жив и благополучно жил в южной Америке. Естественно,  это пытаются опровергнуть наши ученые, что этого не могло быть, потому что этого не могло быть никогда.
  А я так уверена с детства, года с 1952, что Адольф Гитлер не покончил с собой и Ева не умерла с ним вместе. Уверенность эта основана на таком факте. Я рано начала читать и читала все подряд, что попадет в руки.  Так вот, в мои ручонки попал очень странный журнал, а точнее часть его. Попал он ко мне случайно.  Я на чердаке рылась в старых учебниках сестер, искала, что бы взять почитать, и вдруг обнаружила  завернутый в газету сверток. В нем оказалась часть странной книги или журнала. Формат для меня был непривычен: страницы были больше. чем в наших журналах  книгах.  Он был напечатан на двух языках: слева шел текст на иностранном, а справа- а русском языке.  Я нашла учебник немецкого и поняла, что текст напечатан на немецком языке. Его я прочесть не могла, но русский текст прочитала. Там было написано, что сведения о самоубийстве Гитлера не правдивы. Он не умер, а скрылся вместе с Евой и близкими ему людьми  и переправился в южную Америку.  Там он соберет силы и вернется в Европу, чтобы завершить начатое. Немцам надо .просто, перетерпеть какое-то время.
Найденные трупы -это трупы двойников, которые действительно очень походил на Гитлера  и  Еву внешне. Но врач-дантист, когда-то лечивший  Гитлера, не подтвердил, что это Гитлер. У трупа  не было тех пломб, которые он лично ставил Адольфу. Пломбы были, но на других зубах и не те, что ставил он. Про Еву не было написано ничего. Я позднее спрашивала стоматолога, может ли он определить свои пломбы в зубах  лечившегося у него человека. Он сказал, что когда угодно и где угодно он свои пломбы узнает, и не только он. Любой дантист скажет, его пломба или нет. Он пошутил, что встречая на улице людей всегда смотрит им в рот. Свои пломбы узнает всегда. Он даже несколько раз проверял, и люди узнавали врача и подтверждали правильность его наблюдений.
   Я, конечно же, начала выяснять у папы, что это за журнал я нашла. Он испугался,  забрал его у меня, спросил, говорила ли я кому-то о нем. Я честно сказала, что только соседу Пашке, но он обозвал меня  дурой и не поверил мне.  Папа успокоился и запретил мне говорить об этом вообще с кем-либо. Журнал он привез с войны, вернее эту часть большого журнала.  Если об этом узнают, его могут посадить, потому что ввозить в страну такие журналы было запрещено, но он рискнул и провез  в сапоге, благо обрывок был не толстым, легко  под портянкой скрылся.  Он его нашел, когда служил в Кенигсберге, почитал и взял листки с заметкой  о Гитлере с собой.  Когда стали писать о смерти Гитлера, папа только криво улыбался и подмигивал мне  с видом заговорщика. 
  Позднее я читала о том, что Гитлер жил В Аргентине и еще где-то там, имел семью. Умер он совсем старым человеком. Короче, все, что опубликовало ЦРУ  я уже не раз читала в журналах и газетах.  Неужели в том журнале была напечатана правда, а весь мир обманывали. А зачем? Или правду не писали только в СССР?  Рушится моя последняя вера в с.м.и. Еще раз перечитала в интернете данные о смерти фюрера. Похоже, что в журнале-то была правда.