Краски

Анна Тарез
Бесконечная вселенная...
Ты там, ты здесь,
Шагаешь по сугробам осенним,
Вновь загружен весь.
Не знаешь, что дальше
Куда ковылять,
Все не то, что раньше,
Но не стоит повторять.
Все это на мгновение,
Будь ты там,
Вдыхал бы испарение,
Вновь ломался пополам.
Но ты здесь и рядом,
Бред, ерунду все поришь
Взгляд свой спрятал,
Утверждаешь, все споришь,
О том, что и тебя тут нет,
Что мне ты чудишься.
Рисуя свой портрет,
Набросками чертишь чудище.
Красками в меня кидаешь,
Распыляешь эту гадость
Чистой грязью обливаешь,
И все, как будто в радость.
Усмешка, да ухмылка,
Кисть у рта грызешь,
Да снова лепишь пылко,
И тут же под мольберт ползешь.
Закрываешь уши и глаза, 
Орешь, себя не слыша,
Рвешься кинуться назад,
Сносит башню, крышу.
Весь грязный, пыльный
Дрожишь как кролик,
Исчезаю я в акриле,
Как меня коснешься только.
И тут ты понимаешь,
Не стоило травиться,
Руки опускаешь,
И теперь не спится.
Бросаешь холст в огонь,
Ищешь следы моих касаний,
Несешься, как в погоне,
Ища тайник посланий.
Струей воды горячей,
Смывается палитра чувств,
Забыв о картине начатой,
Понимаешь ты, насколько пуст.


Anna Tarez
16.09.17.