Сашка Случайный

Эльфиана Майская
Нет все же все Сашки для меня удивительны,неповторимы, как картины или стихи… И мне нравится их рассказывать запоминая не только в душе и сердце,но и с помощью букв…
Этот Сашка Случайны…
Он вынырнул из глубокой реки держа в руках перья и первом же взгляде на меня попытался их закрепить на моих плечах.
-Эй,что ты делаешь?!-возмутилась пытаясь стряхнуть перья.
-Они Вам очень подойдут! –На ваших плечах им самое место!
-Откуда ты взял перья ты вроде речной Царь!-А, перья-предметы облаков.
-Мне их подарило небо перед встречей с вами!-Перья принесла одна лебедушка….-О, Незнакомка!
-Я, русалка или речная нимфа, как больше нравится…
Сашка поняв промах быстренько снял перья и надел на плечи зеленые листья.
Я одобрительно кивнула:
-Это смориться на мне более уместно.
Он заулыбался довольный собой.
Я, поплыла дальше осматривать свою заводь…Русалкам и нимфам ,так положено…
И осматриваясь я вдруг увидела все иначе… и небо стало ближе. Овечки-облака прыгали прямо через голову , а солнце заобнимало и согрело своими руками-лучами, и купалось в реке просвечивая дно насквозь. Водоросли стали щекотать лучи и ноги людей в ответ разбрызгивая всюду смех. Вода нежно вела к берегу далеко заплывших купателей…
И меня любезно вернула к Саше, который уже подружившись с водой вылез на песочный берег. Песок с дружеской готовностью укрыл его собой.
-А, вы любите стихи? Пушкина к примеру?
Прекрасно помня,о том что из всех покинувших этот мир и живущих в нем поэтов я меньше всего могла сказать что люблю стихи Александра Сергеевича…Да и стихи вообще я могу читать только одного поэта который взял у Пушкина только имя и больше ничего слава богу..
-Могу и послушать…
Улыбка вновь озарила лицо Саши и он начал читать стихи великого русского поэта, а я слушала изо всех сил, но в памяти не осталось ни строчки из прочитанных стихов…
Александр Сергеевич похоже прибавил уверенности своему тезки и тот прочитал стих собственного сочинения.
-Красиво,с чувством написано сердцем…-Кто автор?
-Я..-ответил Саша краснея, как рак.
-Да,ладно!-Мне понравилось!-и это было правдой.- Тема стиха- он уехал далеко и надолго а она обещалась ждать но не сдержала обещание,так?
-Да ты хорошо видишь суть стихов…-прокомментировал Саша закуривая сигарету.
-Правильное виденье зависит еще от подачи…
Я пристально посмотрела на отдающую дымом сигарету:
-Вообще я не пью не курю и без вредных привычек…-А, это просто нервы успокаивает…-объяснил Саша пряча сигарету.
-Все в порядке я спокойно отношусь к курящим мужчинам и они мне даже импонируют.-Так что можешь дымить дальше…
-Разрешаешь?
-Да.
Саша вернул сигарету в рот и сделал затяжку.
-А, моя девушка…-начал он потом как-то запнулся на местоимении бывшая девушка и уже не моя запрещала мне курить.- Ия бросил чего не сделаешь ради любимой…-сегодня опять закурил потому что…-он хотел продолжить но боролся с собой и с болью которая отражалась в его глазах…
Решила помочь:
-Я не твоя девушка и действительно импонирую курящим мужчинам.-У меня практически все персонажи курят.
-Персонажи?-Ты писатель?-оживился мой собеседник.
-Писатель это громкое слово,но да пишу.-И тебя напишу.Обязательно!
-А,сама куришь?-осторожно спросил Саша краснея еще больше.
-Нет,не курю,моя симпатия к курящим означает лишь то,что я готова принимать этот недостаток в других,но не быть его непосредственным носителем.-Это как один знакомый автор частенько упоминает пьющий контингент России в своих произведениях но не пьет сам,это означает то,что его просто волнует этот порок вот и все.
-Ты философ…
-Раньше бы не согласилась, но после того, как мой человек стал считать Канта-критином, пожалуй соглашусь…
Так как природа и Гелиос были полностью на моей стороне я решила повесить хвост сушить и вылезти на берег погреться на песочке…Тут же повеяло опьяняющем запахом разнотравья со всех сторон.
Пока я вдыхала аромат и грелась Саша присел рядом облокотившись о ствол дерева и внезапно заговорил:
-Она меня предала!Изменила с другим…-рассказывал Сашка дрожащим от обиды боли голосом.
-И не просто изменила, а вышла за него замуж!И даже не сказала мне об этом!-Я узнал о ее свадьбе от ее отца и из соц. Сетей еле нашел ее.
-Пока я был на заработках она…-Вот приехал возвращаюсь домой счастливый от мыслей,что вот сейчас обниму любимую…-Открываю дверь и вижу,как она целуется с другим…-говорит он роняя пачку сигарет и пиная банку из под колы.
-Как это больно! Ты не представляешь!....-Нет я тоже не идеален и косячил достаточно, но это…
-Сколько я ее добивался!-Букетами таскал в окно майскую сирень,стоял ночами под окном…
-Я люблю сирень! Пьянею от его запаха сильнее,чем от спиртного…
-Где же ты раньше была!- сказал Сашка с улыбкой.-И это…извини,что все это тебе…
-Ничего все в порядке.-ободряюще улыбнулась.-Просто поделился, стало легче?
-У меня будто с души ушла зима и сердце чуть-чуть оттаяло…и впереди видится только весна…-спасибо тебе за весну в душе…
Не успела я никак отреагировать к нам подошла девочка лет девяти протягивая венок из трав сказала:
-Это тебе!-и начала надевать мне на голову.
-Дай,мне пожалуйста!-обратился к ней Саша.
Тут же угадав его мысли я замахала руками:
-Нет,нет!Не делай!
Но девочка решила отдать саши венок:
Вместо нее венок надел Сашка с таким гордым лицом словно сам собирал для него травы и собственноручно плел его.
-И правда нимфа-красавица.-оценил он глядя на меня с венком.
Я, закатила глаза от недовольства.
Девочка ушла собирать новые травы Сашка встал собираясь пойти пообниматься с водой затем смешно покачнулся и сел обратно:
-Пьяный что ли?-спросила я со смехом.
-Да, от любви! Влюбился я!-Веришь в любовь с первого взгляда?
-Нет,скорее в симпатию…-Любовь отношения эта работа душ,такая же кропотливая как и любая другая…
-Тогда ты мне очень симпатична!-сказал Сашка.
К нам снова подошла девочка с предложением:
-А,давайте пустим венок?
Мы переглянулись:
-А, давай!-поддержали предложение.
Он осторожно снял венок и неся его к воде произнес:
-Загадывай желание пока я пускаю венок.
-Хорошо.
Желание пришло тут же, такое просто общечеловеческое…Пока венок плыл на другой берег я повторяла желание шепотом…
-Загадала?
Да конечно!
А,что именно?-с любопытством спросил Сашка.
-Не скажу а, то не сбудется.
-Я на минуту.-сказал Сашка и убежал к высокой траве.
Когда вернулся нес в руках длинную травинку:
Ты,такая хорошая,добрая…-сделав из травинки круг он надел его мне на палец:
-Вау!-Это перебор!
-У тебя есть любимый человек?
-Есть…
-Ты простила бы ему измену?
-Не знаю, я не оказывалась в подобной ситуации…-Но быть верным это выбор каждого. Просто выбор.- В твоей ситуации мне не понравилась что она не сказала о разрыве. Побоялась,струсила…
-А, измену я презираю как жест…-Ты спишь с другим всем и душой и телом…Это грязно,противно. Изменяя ты переигрываешь выбор и предаешь не любимого а самого себя…
-Ты будешь хорошей женой…
-Не знаю буду ли…
Сашка глянул в небо на нем во всю пылало солнце  и с каждым мгновением все ярче…укладываясь на небо как на огромный бесконечных размеров матрас  укрываясь облаками…
-Ой,мне пора!-Я итак всюду опоздал!-И теперь мне нужно не просто идти,а бежать!
Пристально посмотрел на меня и сказал:
-Я тебя не забуду!
-А, я оставлю тебя в буквах!-искренне ответила я.
-Всего доброго,сударыня!
-Всего доброго,сударь!
И умчался навстречу солнцу.
И я в очередной раз убедилась,что Сашка будет у меня всегда…Потому что они умеют зажигать мое собственное солнце…