Освобождение глава 3

Кира Сверж
Викторию ошарашил этот рассказ.Ну что же,финал какой-то должен быть,да ей уже всё по барабану.
Атам медленно стал подходить и умолять:
"-Я прошу тебя,будь моей.Я не могу без тебя,слышишь?"
"Кажется я это когда-то уже слышала,-подумала она,-в далёком прошлом от одного парня по имени Донияр".
Атам не унимался:
"-Я готов ждать сколько угодно.Можем уехать за границу,куда пожелаешь!"
Виктория посмотрела на этого самонадеянного глупца и усмехнулась."Как же всё просто,раз и мир у моих ног..тебе бы только похоть свою ублажить,гадёныш..а что такое душа,долг и взаимное согласие..мой муж -твой друг в конце концов..об этом ты не думаешь?.как всё мерзко и подло..что ты можешь дать,сопляк?..Физическое удовлетворение?"
Телефонный звонок отвлёк Викторию от жалких мыслей как раз во время.Она схватила трубку и оставила Атама без внимания.
-Алло,в чем дело?Что случилось?Почему прервалась связь?-спрашивал Саид.-Ты не можешь говорить?
Виктория перевела взгляд на назойливого пришельца в её дом и ответила улыбаясь
-Да..ты прав,-.
-Я люблю тебя,слышишь?Вика,ты меня слышишь?Помни это,-.
Вика смотрела на глазеющего Атама и с нежностью ответила Саиду:
-Да и я люблю тебя.Я очень сильно тебя люблю..я перезвоню..ага..пока,-.
Она быстро отключила телефон и злобно посмотрела на Атама.Парень ухмылялся такому милому общению:
-Кто звонил?Только не говори,что это был твой муж,-.
Виктория стала уже кричать и гнать этого наглеца вон из дома:
-Да какого чёрта тебе здесь надо?Я встречала наглых,но не до такой степени!Пошёл вон!!!Я никогда не буду твоей,слышишь??Я целиком и полностью принадлежу другому и тебе нет места в моей жизни!!Я прошу покинь меня..Вали отсюда-а!!!!!!!!

          продолжение на http://www.proza.ru/2017/09/16/130