Стих Кто смог пройти?

Татьяна Роман
Кто смог пройти незримый путь Христа,
Когда избитый, в запредельной боли
Он шел вперед, не оставлял Креста,
Лишь спотыкались, не сгибаясь ноги.

Вот Он упал, вслед слышен крик: «Иди!»,
Залитые глаза кровавым потом,
Но лишь стонал: «Мой Отче, помоги!
Не умереть, взойти на холм Голгофы».

Отвергнутый, Униженный, Один
Шел на закланье Агнец непорочный,
Единый Сын и благ всех Господин
Приговорен на смерть Он, как разбойник.

Но Он дошел, уж сняты все одежды
И слышен стук вбивающих гвоздей,
Подняли Крест и в нестерпимой жажде,
С тоскою посмотрел Он на людей.

Всех жаждущих поил водой Живою,
Болезни и грехи их удалял.
За них молился и ночной порою
В слезах скорбел и Отче умолял:

«Ты видишь все, Господь мой Милосердный!
Народ Твой скован узами греха,
Во тьме блуждает и достоин смерти,
Глухие и незрячие пока.

Меня послал Ты, чтоб водой Живою
Их в бане возрождения омыл,
Грехи покрыл Своей Святою Кровью
И Хлебом Жизни всех их накормил».

Все совершил,но тяжко Сын страдает,
И некому подать воды попить
Тому, Кто на Кресте изнемогает,
Чтоб Чашу смерти до конца испить.

Взгляд потускнел, закрылись Божьи очи,
Свой путь Господь Победой завершил.
И стало тихо среди темной ночи,
Чтоб день настал, всех Светом озарив.

Так хочется средь жизненных волнений
Всю суету, тревоги позабыть.
И в краткие минуты вдохновения
Слова Любви Иисусу подарить.

Сказать Христу: « Прими благодарения,
Мой Господин, от любящей души.
В Твоем пути я  Света - отражение,
Мне помоги с Тобой сей путь пройти».

16  сентября 2017г.