Записки водителя Газели. Девочка на асфальте

Сергей Фоменко 2
Москва, самый удивительный и загадочный город России.  Вершина цивилизации в стране. Если в глухой деревне доярке  подняться на ферму затемно, в четыре часа утра, в пять это само собой разумеющееся.   Райцентр открывает двери в  восемь, в областных спят до девяти, то в Москве раньше десяти уважающий себя, даже третьестепенный офис или склад ни когда не откроется. Так и со мною вышло. 

Надежда на то, что в девять откроется контора, я выпишу кубовую бочку акрила, в половине десятого загружусь, еще через час выйду на М4, и  вечером буду в Ростове на Дону рухнула в тот миг, когда охранник мне сказал:
- А контора у нас открывается в десять. Ни как не раньше.
Соболезновать себе было бесполезно. Москва любит с утречка  понежиться в постельке.

Вот наступает заветный час, я у дверей первый, за мною очередь из таких же, как и я. Откуда только нет. Со всей Европейской части России.  Вплоть до Урала. Ровно в десять в офис прошмыгнула барышня,  семитского вида с обликом канарейки со скрипкой, за ней грузно протиснулась в дверной проем дородная бабища.  Наша, родная,  славяночка. Но скрипочку в ее руках представить сложно. Разве что отбойный молоток.

Дав им десять минут на гардероб,  я  со  стуком открыл дверь.
За дверями меня ждала картина.  Дама, с видом молотобойца красила тушью себе ресницы. У нее это выходило неважно, и она с диким московским акцентом в голосе на распев вопрошала:
- Вы что не видите? Мы в порядок себя приводим.
- А когда зайти?
- Зайдите через час.
- Через час, - повторил я в уме совет…, - Однако.…

Выйдя в коридор, я «обрадовал»  коллег и пошел убивать время во дворе. 
Ровно через час, как было рекомендовано, я опять у дверей первый, и со стуком робко вошел в контору. На этот раз дамы сидели за столом, и пили кофей из чашек, подставляя под донышко блюдечку. Опять та  же  дама, держа чашку с напитком за ручку, и мизинчиком на отлет величественно вопрошала:
- Вы что не видите? Мы кофе пьем….
Меня потихонечку начинало корчить из нутрии.
- Дык, а когда ж зайти?
- Зайдите через час….
- О-как.  Опять через час. Это когда?  В двенадцать? Вот это я вечером буду дома…, - подумал я.

Еще через час я подошел к двери и вижу: Матерь Божья, Царица Небесная…  Дамы решительно ковыряют ключом замок …
- У нас обед.  Приходите через час, - без лишних вопросов сообщили дамы.
Остро захотелось помочиться им на дверь. Но за мною целая колонна желающих, а на глазах у людей это показалось неуместным. Я понуро пошел убивать очередной час.
Пока выписали документы, пока загрузился, пока до МКАДа, пока по МКАДу….  Уже три часа дня, а энтузиазма не очень много. К семнадцати часам я протолкался на свою трассу в самый, что ни наесть час, когда москвичи шумной гурьбой начинают эвакуацию в загородные дома.

В районе Воронежа звонок от нанимателя:
- Сергей Иванович, мы знаем, что тяжело, но не могли бы вы ночью не отдыхать, а привезти сырье сегодня? Ночная смена не спит, а работать не чем. Очень вас просим.
Что делать? На одной из заправок я купил «шайтан газировки», я так называю энергетические напитки.  Они хорошо отбивают сон.  Часто не употребляю, но в таких ситуациях  вещь крайне необходимая.  Заказчику отказать нельзя.  Сегодня откажешь ты, завтра они забудут  тебя. И не позовут.

Часам к трем ночи я прошел Лихую и приближался к посту ГАИ в районе города Шахты. Настроение бодрое,  на спидометре сто, трасса пустая.  Умные водители  по стоянкам и гостиницам отдыхают и только я да вон  впереди  фура с воронежскими номерами идет. Я моргнул ему светом и пошел на обгон.  Только успел перестроиться в свой ряд,  как меня со скоростью не менее чем в два раза больше моей обошла ДЭУ Нексия.  Моргнув красными фонарями, скрылась в дали.
- Однако, - подумал я, - не всех дураков война побила, говорила бабушка.

Вот уже вдали показались огни поста.  Метров триста не более. И тут я увидел на осевой линии, метрах в ста от меня, лежит собака.  Жалко конечно. Много животных гибнет на дорогах. Решил, не сбавляя скорости,  пропустить ее меж колес. Однако с приближением увидел, что не собака лежит, а женщина. 
-  Наверное, резиновая, - подумал я.  –  Использовали по назначению, да и выкинули. 

Когда я приблизился к предмету на расстояние метров тридцать, отчетливо в свете фар увидел, что дама настоящая. Может даже еще живая.  Лежит на боку, поджав ноги и раскинув руки в разные стороны.  Тормозить было уже поздно. Я рывком рванул руль вправо, затем чтобы не вылететь с трассы влево,  под передним, а потом и задним колесами мерзко хрустнуло.
- Наверное, кости на руке. Она как раз приходилась на пути  левых колес,  – подумал я с испугом, - Хана. От тюрьмы не отделаться.

Но делать нечего.  Метров через сто я остановил машину, развернул ее навстречу движению, включил дальний свет фар,  аварийку,  и медленно поехал навстречу лежащей на асфальте женщины.  Сердце у меня отлегло, когда увидел, что наехал я не на нее.  След колес приходился буквально сантиметрах десяти от ее руки.  А хрустнула под колесами кусок пластмассы, лежавший тут же на дороге. Я подбежал к лежащей,  она не подавала признаков жизни.  Крови на асфальте не было.  Тогда я наложил пальцы ей на шею, прощупать пульс.  Пульс был. Сердце билось.  Выхватив из кармана телефон, я набрал 112  и вызвал скорую и милицию. Потом побежал к себе в машину, там у меня была вода и полушубок.  Тем временем подошла фура, которую я обгонял.
- Ты че бабу сбил! – крикнул водила.
- Да какой там сбил,  на дороге валялась, -  спрыснув на лицо женщины водой, ответил я.
-  Не шути, как это валялась.  Три часа ночи, откуда она могла тут взяться?

Девушка начала приходить в себя.  Бессмысленно огляделась по сторонам и задала вопрос:
 - Где я, что со мною. 
Я не стал ей отвечать, но спросил:
- Как ты? Руками-ногами шевелить можешь? Пошевели.
Она пошевелила руками, потом ногами. Видимо боли не было. Попробовала встать. Я ей помог, и  накинув на плечи полушубок повел в машину. Открыл боковую дверь цельнометаллического фургона,  уложил на сидение и накрыл.
Тем временем подъехали гиашники. Скорая задерживалась.

Минут пять меня опрашивали, осматривали мою машину на предмет повреждений.  Следов столкновения не нашли. Все было целым. Ни вмятин, ни характерных царапин.  И только когда из темноты вышли два парня, трясущихся и мокрых со словами одного из них я понял, что в тюрьму мне еще рано:
- Я…  я  машину побил. 
- Урод!  Ты не машину побил,  ты бабами разбрасываешься по дороге. Видимо, избалованы вы тут женским вниманием, - в сердцах воскликнул я, чувствуя однако, как меня отпускает напряжение случившегося.  На этот раз мне опять повезло. В который уже раз.
Часа через два я прибыл в Ростов. Предприятие меня ждало потушенными огнями в цеху.  Охранник сказал, что с вечера все ушли и меня ни кто не ждал.  И чего я спешил куда-то?