3. Шантажистка

Профессор Малко
Шантажистка.
Однако, жизнь имела свои планы.
Как мы ни скрывались, но попались на глаза старшей дочери. Попались на самом пике оргазма. Она стояла в дверях и круглыми глазами смотрела, как мы боролись с любовными судорогами, пытаясь принять какие-то оправдательные действия. А мы, не готовые к такому, отскочили друг от друга, судорожно прикрывая интимные места. Аля ушла, не сказав ни слова. Даша тут же вытолкала меня домой.
А на следующий день мы, приняв большие меры предосторожности, снова занимались любовью, пока девочек не было дома.
Прошло несколько дней. Забыв о предосторожности, мы в очередной раз увлеклись сексом. В этот раз устроились на диване. Даша стояла на четвереньках, я – позади неё на коленках. В этой позе я мог делать с женщиной всё, что знал. Иногда изводил её оргазмами до изнеможения. Вот и в тот раз Даша почти сорвала голос от стонов и криков, когда решил кончить и я. К тому времени уже начитался советов в интернете и знал, как предельно оттянуть наступление своего оргазма. Измождённая Даша рухнула вперёд, а я замер, ожидая тряпку, чтобы осушить инструмент. Что-то заставило повернуть голову. В не до конца закрытой двери мелькнула Аля. Если она подсматривала давно, то видела всё, что мы тут делали, а теперь ещё и мой мокрый всё ещё напряжённый инструмент. Чтобы не расстраивать Дашу, не стал говорить ей про шпионку.
На следующий день Даша работала. Возвращаясь из магазина, увидел на лестничной площадке Алю с сигаретой.
-- Куришь? Не рано ли?
-- Не рано – обед скоро. Это не сигарета, а авторучка под вид сигареты. Зайди, разговор есть.
-- Что-то случилось?
-- Пока нет.
Заинтригованный неизвестностью, зашёл в услужливо открытую дверь.
-- Я не буду долго говорить. Не первый раз вижу вас с мамой. У вас здорово получается. Мой парень так не может. Сделай мне так же, как маме.
-- Аля! Ты не сошла с ума? Ты же ещё ребёнок!
-- Я так и знала, что начнётся воспитание. Так вот, для ускорения процесса ставлю условие: либо ты делаешь мне так же, как маме, либо я рассказываю о вас папе. А он вас и из заключения достанет.
Тон её речи был достаточно твёрд, чтобы поверить в реальность её угроз. Хотя не готов был к такому повороту, пришлось сдаться. Аля меня не возбуждала. Для меня она была почти ребёнком, дитём моей любимой женщины. Я сказал ей об этом. Но девчонка, войдя в азарт и уверенная в том, что у меня нет причин отказаться, уже скинула халат и пыталась возбудить похоть, демонстрируя своё голое тело. Возможно, не встречайся я с Дашей, и возбудился бы. Но у Али не было красоты не только в лице, но и в фигуре.
Была средина мая. Погода стояла относительно тёплая, поэтому и одежды на мне было не много. Для ускорения согласия, Аля начала расстёгивать мне рубашку.
-- Я не созрел для интима.
-- Раздевайся, я ускорю. Не ты первый, не ты последний.
Пытаясь избежать продолжения, я мысленно приказывал своему достоинству не возбуждаться. И к тому моменту, когда остался голым, оно хоть и разбухло, но поднялось больше, чем на половину. Ручка Али и наглое прижимание её ещё девичьих упругих грудей сделали своё дело.
На диване, который чаще всего был нам с Дашей пристанищем, и произошла моя первая в жизни измена.
По всем признакам, Аля не только не была девственницей, но и хорошо знала, что делает. По ощущениям мало отличалась от моей первой жены и очень отличалась от Даши.
Упругость не рожавшего тела, узость родовых путей довольно скоро привели меня к финалу. Кажется, Але было совсем не плохо, но она не отпустила меня, вцепившись в в спину руками и охватив её ногами.
-- Это не как маме! Сделай, как ей! А так любой парень может.
Есть приёмы воздействия на женщину, и я их вспомнил и отработал с Дашей. Но про приёмы для девушек я пропускал, не читая. Вспомнил лишь один общий, в котором после нескольких обычных движений делается широкий резкий и сильный. Ничего не оставалось, как попробовать его. Стараясь отвлекаться, чтобы оттянуть наступление моего финала, попробовал. Шесть обычных и одно резкое движение. Несколько повторений и девчонка, что называется, потекла. Этот приём для того и используется. Но ещё рекомендовалось сократить количество обычных движений. Для чего?
Мои усилия памяти хорошо отвлекали, хоть и почти не давали положительного результата. Вспомнить не мог, но попробовал. В начале довольно пассивные движения Али сменились на более активные. Она уже помогала ничуть не меньше, чем Даша. Сократил количество спокойных движений до трёх. Аля уже не только почти сама двигалась вместо меня, но и запыхтела, заохала. Скоро на её лице сложилась гримаса то ли боли, то ли ожидания чего-то необычного. А когда я полностью исключил спокойные движения, её согнуло чуть не в кольцо, её ногти вонзились мне под лопатки, родовые пути будто ожили, то раскрываясь, то сжимаясь. Не в силах сдерживаться, она взвыла.
Я хоть и хотел этого, но почему-то не ожидал такой реакции. Наверно поэтому не удержался и кончил сам. И это тоже было как-то необычно. Даже пожалел, что не знал об этих приёмах, когда был женат. Возможно, тогда брак был бы дольше.
Едва мы отошли от сладостных судорог, как Аля стала осыпать меня поцелуями.
-- Миленький! Как здорово! Как сладко! Никто так не мог! Спасибо, что показал! Я ещё хочу!
-- Но Аля…!
-- Никаких! Вон у тебя как стоит! Хочу ещё! Давай сзади, как с мамой!
-- Ну, Аля…!
-- Я маме расскажу, если не сделаешь, как ей!
Теперь уже были два повода для шантажа. Пришлось сдаться.
Наверно, только что испытанный оргазм и ожидание следующего привели к её быстрому созреванию. А из-за того, что я уже слегка устал и разгрузился, сумел отложить свой оргазм настолько, что Аля успела кончить два раза. Третий оргазм пришёл, едва она отошла от второго. Но и я уже не смог удержаться. И это совместное окончание ей понравилось больше всего.
Я мог бы повторить это ещё раз, но опасность быть пойманным младшими сёстрами и насыщение привели к полному расслаблению инструмента. Как Аля ни пыталась уговорить и запугать, возбуждение не вернулось. Пришлось ей смириться.
С этого дня она не пропускала ни одного удобного момента, чтобы не подставиться. Когда времени было с запасом, ложилась на диван или кровать, а иногда и на пол, а если времени было мало, то наклонялась к столу или подоконнику. Между нами не было любви, был какой-то интерес, вроде спортивного или шпионского.
Если бы у меня не было Даши, то, пожалуй, был бы рад этой связи. А наличие её тяготило. И хотя Аля заверяла, что не собирается беременеть, боялся этого. Как ни опасался разоблачения, всё-таки мы раз попались младшим сёстрам. Правда, узнали об этом позднее. До поры до времени обе молчали.
Приближалось лето. Заказов на проекты становилось всё больше. Аля успешно, хоть и без блеска, сдала ЕГЭ и подала документы в 4 института, но только из одного пришёл положительный ответ. В остальных проходной балл был выше. Следствие по делу её отца набирало новые обороты. В ходе расследования открывались новые факты. Даша безуспешно искала вторую работу, хотя я старательно снабжал их деньгами. Галю отправили в спортивный лагерь, а Валя категорически отказалась ехать хоть куда. Наша связь с Дашей продолжалась, перемежаясь связью с Алей. Никакие уловки не давали возможности освободиться от неё. Надеялся, что институт оторвёт нас друг от друга.  В конечном итоге, так и получилось. Но это было позднее, в конце лета.