Кон маятника

Виктор Зуду
Выйти ЗА -КОН, значит, перестать подчиняться данному кону, но сразу же попасть в подчинение другому кону.

Коны не нарушаются, из них выходят, но всем КАЖЕТСЯ, что коны нарушаются.

Нарушил уголовный кодекс, лишился свободы или гуляешь себе на свободе и в ус не дуешь, но подсознательно ждешь, когда за нарушение уголовного кодекса за тобой придут.

Но я не об этом, а о том, что за кон маятника обычному человеку выйти почти невозможно.

Почему же?

Потому что движение маятника очень простое и примитивное и выглядит как движение туда -сюда-туда -сюда и так постоянно и вечно и человек проявляет себя как маятник.

Но в маятнике не видна дуальность, зато видны две как бы невидимые  прямопротивоположные точки, которых постоянно касается нижняя часть маятника.

Сам маятник постоянно проходит срединную точку и на ней не останавливается, но срединная точка находится в коне маятника, а не за его коном, значит, всё равно все действия человек совершает в коне маятника и за кон маятника выйти никогда не сможет.

По сути, две крайние точки и одна срединная точка, визуально в пространстве пустоты не видны, но умозрительно их увидеть можно.

Срединная точка вроде бы есть, но она никакой роли не играет.

Жизнь обычного землянина, это постоянное движение из одной крайности в другую по кону маятника  туда -сюда -туда -сюда и это выглядит так: сегодня огорчаюсь, завтра чему -то радуюсь, сегодня добрый -завтра злой, сегодня молчу -завтра много говорю, сегодня хочу солененького -завтра сладенького. Жена от мужа алкоголика уходит к мужчине трезвеннику.

Понаблюдайте за собой или за своими близкими, на сколько мы все предсказуемы.

Если человек побывал в одной крайности и ему в ней всё надоело и осточертело, он обязательно начнет движение к другой противоположной крайности, минуя срединную точку. Словно её вообще не существует.

Человек может быть в одной крайности до тех пор, пока она его энергетически подпитывает, пока он в этой крайности не пройдет все девять уровней силы и остроты впечатлений.

Маятник без цели и смысла движется из крайности в крайность и ему нет дела до моих умозаключений.

Это я как человек наблюдательный за всем смотрю и наблюдаю, потом провожу аналогию и отождествляю  своё наблюдение с движением конкретных предметов, вещей и явлений.

Так у меня рождаются аналогичные размышления о не о чем, как о чем -то, а мои уважаемые читатели тоже умеющие наблюдать и размышлять как и я, могут провести свои аналогии на свои наблюдения.

Мы же все это умеем делать, вот и делаем, как существа разумные.

Маятник -явление не разумное, это вещь, созданная разумным человеком.

А разумный человек где -то подсмотрел такое движение и создал маятник.

Кономерными могут быть все постоянства и не постоянства и заКономерными может быть тоже самое.

Кон выходит за кон, а закон входит в кон и наоборот.

И это тоже происходит по кону маятника: кон -закон -кон -закон и так постоянно и вечно.

Движение маятника можно остановить, если зацепиться за срединную точку и в ней оставаться постоянно, но как это сложно сделать , если постоянно хочется сильных и острых впечатлений.

Все действия человека чем -то или кем -то МОТИВИРОВАНЫ, а движение маятника не имеет мотивации.

Был бы маятник разумным, тогда бы появилась мотивация.

Но не в разумности дело.

Часто человек совершает действия, которые разумными назвать невозможно.

Вроде бы разумный человек, а действия не разумны.

Почему?

Потому что у составляющих человека есть свои потребности, которые имеют разное проявление. У тела, духа и души, потребности все разные, а отсюда и действия разные тоже, порой противоречащие потребностям друг друга.

Духовный рост духа условно противоречит потребностям тела. Душа, если она очень эмоциональна и пристрастна требует сильных и острых ощущений, телу давай то, что оно хочет, входя в противоречие с духовным ростом духа.

Большую часть действий человек совершает инстинктивно и рефлекторно, проявляясь как некая запрограммированная машина, робот, автомат, биокомпьютер, замби, а для таких проявлений разум вообще не нужен.

У маятника таких противоречий нет, поэтому он абсолютно гармоничен в своих размеренных движениях. Его движения совершаются в одном ритме, а это способствует работе в долгосрочном режиме. Можно сказать в режиме вечного бытия.

Вот у маятника надо и поучиться тому, как совершать движения размеренно и своем постоянном вечном ритме, но это движения маятника.

Я снова отсылаю человека из крайности в крайность, а такое шатание только разрушит его и причем очень быстро.

Это не выход, значит, человеку не нужно шататься из крайности в крайность, как это делает маятник. Ему надо устаканиться и прекратить шатания, зацепиться за срединную точку.

Опять же, усилием сильной воли и при  наличии сильного на то желания   зацепиться за срединную точку можно, но эацеп будет только временным и эффекта позитивного не принесет.

Для всего есть СВОЁ ВРЕМЯ.

Будда тоже до просветления имел шатания из крайности в крайность. Он находился в зависимости от кона дуальных проявлений, но просветлившись, устаканился, успокоился, умиротворился и стал всем говорить о срединном пути и срединной точке бытия.

Я о срединной точке тоже говорю, хотя я не Будда. Я тоже нахожусь в ней и уже давно и это мне помогает быть в постоянном тонусе. Жить в своем ритме бытия, не иметь пристрастий и желаний.

Для меня жить и существовать в своем ритме проявления великое благо и счастье. От этого я кайфую.

Я свой ритм бытия определил через наблюдение за собой.

Движение тела осуществляется в его ритме, я своё тело никуда не гоню, не заставляю спешить, его органы работают в своем режиме проявления. Душа и дух тоже спокойны.

На поверхности моря могут быть высокие и низкие волны, море может выглядеть не спокойным, зато на самом его дне всегда всё спокойно.

Срединная точка имеет свои кономерности, но если выйти за кон срединной точки, тут же угодишь в цепкие лапы кона дуальных проявлений движения маятника.