Ошибка кода. Седьмая глава

Ирина Шумилина
Я не знаю сколько времени провела на том ужасном, противно- липком полу.
Пять минут, двадцать пять или несколько часов, но придти в себя мне помог необычный звук , напоминающий хлопанье крыльев большой птицы.
Открыв глаза ( я совершенно не помнила, что закрывала их) и приподняв немного голову, я увидела перед собой своего недавнего знакомого, Ангела.

С момента нашей первой встречи, которая казалось произошла уже очень давно, он сильно изменился.
Теперь я видела перед собой не смешного, немного неряшливого юношу, а властного и уверенного в себе мужчину примерно тридцати пяти лет от роду.
Одетый в темно- синий, явно не дешевый костюм и белоснежную рубашку, сверкая начищенными черными ботинками, мой Хранитель сидел напротив меня на стуле, небрежно закинув ногу на ногу.
Его позолоченные часы с массивным браслетом, стильные очки в дорогой оправе, чисто выбритое, холеное лицо - все это в совокупности делало облик Ангела аристократичным, самовлюбленным и отстраненно- деловым.
Там мог бы выглядеть какой- нибудь преуспевающий модный юрист, работающий на престижную компанию или частный, известный в узких кругах, адвокат.
Адвокат Дьявола...
 
Угольно- черные крылья, темным занавесом нависавшие над Исмоэлем, больше не казались мне милыми и очаровательными, напротив, теперь они скорее напоминали о чем- то мрачном и тревожном.
На секунду мне показалось, что во взгляде Ангела, обращенном на меня, промелькнуло какое- то отвращение, смешанное со злобной радостью.
Но, буквально тут же, эти эмоции ушли, уступив место выражению искреннего сострадания и участия.
Я толком не успела даже осознать увиденное.
Может быть, мне все просто показалось...

Осознав в каком неприглядном виде застал меня Хранитель, я поспешила встать с окровавленного пола.
Кое- как расправив заляпанную и измятую одежду и немного пригладив израненными руками волосы, я готова была выслушать все, что хотел сообщить мне Небесный Посланник.
Он не стал упрекать меня в содеянном, напротив, взор его был каким- то всепрощающим и немного грустным.
Исмоэль сказал, что мне просто необходимо было выплеснуть из себя все негативные эмоции и, что в этом нет ничего постыдного или предосудительного.
На мой вопрос о резкой смене его внешнего облика, Ангел ответил, что он является всего лишь неосязаемой Божественной субстанцией и только сам Подопечный, может выбрать образ своего Хранителя.
Мое подсознание самостоятельно выбрало из сотен тысяч различных образов именно тот, который был необходим в данной конкретной ситуации.

В момент нашей первой встречи, мне больше всего необходим был друг, который мог бы утешить и подбодрить меня.
Теперь же, я скорее нуждалась в наставнике, чем в приятеле.
Моей роковой ошибкой, по словам Хранителя, было то, что я стала использовать совсем не то лекарство, какое могло бы спасти мое несчастное, разрушенное тело.
Точнее, само решение было правильным, но кровь, получаемая искуственным путем, то есть не добытая мною самостоятельно, теряла в своем составе все живительные компаненты.
Она была " мертвой".
А мне, чтобы продлить немного жизнь на этой грешной земле, нужно озаботиться добычей настоящей, "живой" крови.
Я была в шоке от услышанного откровения Ангела.
Неужели мне предстоит, как в каком- то дешевом ужастике, превратиться в настоящего вампира?
Меня заранее бросало в дрожь, от одной только мысли о том, что мне придется набрасываться на ни в чем неповинных людей и пить кровь прямо из тела жертв.
Я не могла пойти на такое!
Это было аморально...и мерзко!
Я застыла в каком- то ступоре после слов Исмоэля.
Не зная, что ответить Хранителю на это дикое предложение, я просто молча смотрела на своего наставника.
Тогда я впервые задумалась о том, кем на самом деле являлся Ангел.
Кто он такой или что он такое.
Меня сбивал с толку его непонятный цвет крыльев, я привыкла видеть на картинах белое оперенье, да и сам факт курения, ну никак не вязался с обликом истинного небесного существа.
Исмоэль усмехнулся, будто прочитал мои сокровенные мысли о нем, и сказал, что я пока не готова познать свое настоящее предназначение.
Также он добавил, что еще непременно появится, когда я созрею для своей миссии.
В чем именно должна она заключаться, Ангел мне так и не сказал.
Хранитель исчез так же внезапно, как и появился.
Не было постепенного растворения облика, как в первом его пришествии, он просто пропал и все.
А я осталась одна в окровавленной комнате, наедине со своими невеселыми мыслями.
Мне предстояло еще отмыть кухню до прихода мамочки.

К моему огромному облегчению, моя мама не заметила следов недавней кровавой истерии.
Кровь была свежая и холодная вода, в сочетании с мощным чистящим средством, замечательно справились с поставленной перед ними задачей.
К тому же, мамуля была уже не так остра зрением как раньше.
Разумеется, она спросила про исчезновение недавно принесенных пакетов, но я ей сказала, что решила изобрести еще какой- нибудь коктейльчик и нечаянно разбила графин с кровью.
Мои порезы на руках я обьяснила тем, что очень неловко собирала многочисленные осколки.
Мама попричитала немного, ругая мою рассеяннось и невнимательность, и забыла про этот случай.