Письмо

Елена Верлан
Передо мной лежит письмо восемнадцатилетней давности. Слегка пожелтевший конверт и двойной листок из школьной тетради с выгоревшими от времени клетками. Оно адресовано самому близкому для меня человеку, моему брату. На штемпеле стоит июньское число 1999 года.

Перипетии жизни и каверзы судьбы вернули его мне обратно. Но это только подтверждает то,что дорогой моему сердцу, любимый мной с детства человек держал его в своих руках, разбирая слишком правильный, немного детский почерк.Эти ровные строчки не несут в себе ничего серьёзного, но сколько в них скрытого смысла: невероятная тоска одинокой души и великая надежда на долгожданную встречу.

Оно не было сожжено, не истлело, не развеялось по ветру! И для меня это очень значимо! Я уверена, мои слова зацепили его за живое, заставили задуматься. Письмо лежало вместе с его документами, значит было дорого и ценность его в беспрестанном жизненном потоке не сошла на нет.

Тогда мне было двадцать два, а брату - сорок. Его жизнь оборвалась на взлёте. Он вдохнул, а выдохнуть уже не успел. Долгие месяцы или даже годы мне казалось, что он просто ушёл куда-то или уехал,но должен вот-вот вернуться. Досада на самую себя, на свою неистребимую, болезненную застенчивость длительное время не покидала меня. Много лет я винила себя в том, что поддавшись глупому страху, отклонила нашу встречу, которая была предопределена судьбой и которую я интуитивно чувствовала, но не смогла сделать возможной.

Сколько раз вспоминая те тёплые сентябрьские дни, хотелось бы всё изменить! Не задумываясь, сесть в поезд и, спустя ночь, оказаться рядом. В моих силах было увидеть его, побыть с ним хоть несколько дней на прощанье!Но не свершилось, не сбылось! Возможно тех фатальных событий нельзя было избежать. Хотя порою люди способны управлять своим будущим.

А пока, став его ровесницей, я смотрю ему в лицо сквозь радужную пелену набегающих жгучих слёз, и его до мурашек знакомый озорной прищур синих глаз в сотый раз говорит мне о том, что эта бесконечная жизнь продолжается!