А когда я умру, ты заплачешь?

Рэй Камертон
А когда я умру,ты заплачешь?
Упадешь на колени.
И навзрыд.
Чтобы слышали соседи.
Чтобы твой мирок перевернулся.
И ты свернула с верного пути.
Так и не добежав до причала.
Пропустив вечернюю службу.
И не выкурив несколько десятков табачных.

Лето закончилось.
А жизнь где-то на том конце провода.
Мило улыбается.
И шепчет,что любит.
любит.
Какое странное слово.
Пять букв.
А проблем,будто ядерный взрыв.
В моей душе.
А если не наступит долгожданный покой?

Стадия отрицания закончилась.
Я больше не могу смотреть в твои глаза.
Дышать с тобой одним воздухом.
Ходить по одной земле.
Я могу только строить песчаные замки.
И разрушать их.
Одним махом.
Не боясь причинить тебе боль.
Мне больше не страшно.

Все мы стоим в очереди на эшафот.
Живые мертвецы.
Кто-то по собственной воли.
А кого-то затоптали.
У многих гнилые души и пустые глаза.
Как у тебя.
Боишься провалиться в бездну.
И не выбраться оттуда.
Неизвестность притягивает и пугает одновременно.
Лишает возможности принять обдуманное решение.

Почему же тебе не сказали,что навеки закончилось лето?
Мы разбежимся сегодня.
навсегда.
Чтобы когда-то встретиться в холодом метро.
Совсем случайно.
Я буду держать её за руку и улыбаться.
А ты пройдешь мимо.
Будто никогда меня и не знала.
Будто не касалась моего пространства.
Исчезнешь среди кучи серых физиономий.

Нет,ты не заплачешь.
Ты напишешь не один десяток писем.
Которые никогда до меня не дойдут.
Выпьешь немного.
И пойдешь замаливать грешки.
С какой-то женщиной под 30.
Пропадешь насовсем с моего горизонта.

Я бы могла посвящать тебе свои романы.
Небольшие рассказы.
Повести.
Ты бы находила своё имя в заголовках.
В строчках.
В давно забытых словах.
Но я ухожу.
Не попрощавшись.
Оставив лёгкий осадок.
печали.
Это больше не лечится.

Сохрани мою тень.
Где-то там.
В саду,где остались ромашки.
Где поле не сгорело к чертям собачьим.
Где я ещё помню твоё имя.
Где не закончилось лето.
Моё последнее лето.