Тарас. Кровавый спорт

Алексей Бойко 3
  Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti
 
Еще в середине февраля Евдокия Максимовна, председательница клуба «Бюстик и губная помадка», выступая на собрании, поставила вопрос ребром: - Или мы прекращаем позориться на весь город и перестаем устраивать драки и безобразные дебоши, либо я закрою эту скандалезную лавочку мгновенно. И второе: близится лето, а это пляжи, купальники, а иногда и совсем нет, всякое бывает! Как писал А. П. Чехов: «Же ву при а ля тримонтран! Мамзелям моим не ндравится, ежели здесь есть кто посторонний... Они стесняются, а я за свои деньги желаю, чтобы они были в натуральном виде.» С классиком спорить нельзя! Так что надо быть в форме!
 - О! Черные кожаные штанишки и плетка? А! Фуражка еще! С кокардой! О, как! – ехидно прокомментировал кто-то из глубины зала.
 - Попрошу без пошлых комментариев! Нет, уважаемые дамы! Никаких, понимаешь, кокард! Штанги, гантели и боксерские перчатки!
 Заголосил изумленный и возмущенный до крайних степеней древнегреческий хор:
 - Не желаем! Ни за что! Никогда! Во! Гантеля вдруг непонятно откуда прилетела! Снаряд бронебойный, понимаешь! Во бомбануло-то! Да с чего вдруг такое с нами приключилось?
 - А с того! За зиму все растолстели как жирные свиньи на тортиках и пирожках! Ваши бои похожи на черт знает что, трясете толстыми ляжками и только тарелки об пол бьете! «Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? от этого убыток казне. », как писал Гоголь! Позор в общем!
 - Протест! Вы не имеете права оскорблять присутствующих дам неприличными словами! Мы никакие не свиньи! Не шантажируйте нас классиками!
 - Ну да, ну да! До октябрьской еще далеко, то-то вы так осмелели! Хе! Протест отклонен! – рявкнула Евдокия Максимовна и решительно стукнула деревянным молотком о край трибуны.
 - Судью на мыло! Туалетное! Душистое!
 - Вот! Бойцовский дух еще в вас не угас, значит так: кто не толстая и позорная хрюша, тот записывается в секцию бокса и проводит поединки на ринге по всем британским правилам. Драться будем цивилизовано.
 Если правильно пользоваться шантажом, сочетая его со знанием психологии и бурным натиском, не дающим противнику опомниться и сообразить, как отвильнуть от надвигающегося кошмара, можно добиться нереального.
 - Ну, не мгновенно положим, а через полгода, думаю, мы посрамим Мухаммеда Али! Евдокию Максимовну мощно поддержала Лидия Васильевна, зачинщица всего этого безобразия: - Просто необходимо такое! На наши знаменитые драки сколько народу ломиться смотреть, а швейцар никого не пускает! Сколько денег теряем! Не сосчитать! А тут я буду в кассе сидеть и билеты продавать! Задорого! Ооой! Рая не надо! Такая красота!
 Однако поэтическую общественность волновало другое: - А кто у нас будет тренером? Да! Кто? Желаем Виктора! Красавчик! Красавчик! Оооой!
 - Найдем настоящего профи, закаленного в боях! – строго ответила председательница.
 И тут в шумно-буйную катавасию опять вмешалась Лидия Васильевна.
 - Нет! Настоящий денег немерено потребует! А Виктор и даром согласится работать!
 - Да, да! Именно Виктора надо! И Срочно! Отличная идея! Уж мы с ним договоримся как-нибудь! Известно как!
 Несчастные дамочки надеялись, что всеобщий любимец спустит все дело на тормозах, да и потом кто пожелает бесплатно работать, но тут к их величайшему ужасу нашла коса на камень, да так что искры, а точнее капли пота, полетели во все стороны.
 - Хорошо! И право такое имею! Я мастер спорта по боксу. Ну, это по молодости было! Но все знаю и помню! – обрадовался Виктор и стал дамочек истязать страшно.
 И началась жуть 3 раза по 2 часа в неделю! Потом перешли на 5 раз в неделю, потому что дамочки жаловались на боли в мышцах. В ответ на горькие плачи и вопли по этому поводу были добавлены еще 2 часа физзанятий каждый день в тренажерном зале. В итоге приползали дамочки в спортивный зал буквально на корячках, однако после пары безжалостных пинков смело и отчаянно вступали в бой с грушей или в жесткий спарринг. Дамы обрели дивные фигуры культуристок, но раздухарившийся Виктор не пожелал останавливаться на достигнутом и начал активно вспоминать службу в армии, а потому дамочкам были привиты навыки ближнего боя с противником, вооруженным молотком и ножом.
 - То есть холодным оружием! Что и говорить, удары поставлены отлично! Хук слева у большинства просто прекрасен! Насчет молотка - лишнее, конечно! Но вдруг! Случится так!? Бойцы обязаны быть готовы ко всему! Есть еще подготовительный курс универсала-десантника-морпеха супер-класса, но это потом и для желающих, на этот случай можно и профи пригласить преподавать. Нет предела совершенству, вот что, товарищи курсанты, - Виктор разошелся не на шутку, однако никаких возражений не встретил, потому, как теперь воинственным дамам-боксерам мужья опасались противоречить, приходилось несчастным так же заниматься всеми домашними делами. Постепенно, исподволь росло недовольство несчастных мужей, они уже тайно начинали сплачиваться и тихо бунтовать в баре «Против баб!», который принадлежал мужу председательницы, но до открытого протеста дело так и не дошло, потому что Евдокия Максимовна и Лидия Васильевна в августе подвели неутешительные итоги.
 - За отчетный период с февраля по август не произошло ни одной массовой драки, даже малейшего инцидента.
 - убытки терпим неимоверные!
 - Да, этого нам еще не хватает! Мы замучены и истерзаны до предела тренировками! Адреналина нету в крови совсем! Весь расходуется на выживание в боевом режиме! Нам даже ругаться друг с другом и с мужьями не хочется! Только нежные муси-пусиньки и поцелуйчики!
 - Прискорбно! И второе, самое печальное! За отчетный период ни одного стихотворения не было написано! Я подчеркиваю: ни одного! Это позор для поэтического клуба и просто невозможно!
 - Да как плакать и ныть, если ты постоянно в драке находишься? Как в боевой обстановке писать про воздушных фэй, Золушек-попаданок, серых офисных мышей, принцесс и прочую хрень?! Не получается! Муза любит тортики, пирожное безе, мягкую подушечку и скуку, а не жесткий мордобой! Нежная она и капризная! И очень красивая! И ленивая! Эгоистка! И самая-самая!
 Бойцы, почти десантники-универсалы-супер-пупер вдруг вспомнили, что они дамы и более того, поэтессы, обязаны писать о любви, нежности, розочках-козочках-мимозочках и прочей сущей ерунде, многие трагически заплакали.
 - Постановляю, с этого дня прекратить все занятия и писать стихи!
 - Не желаем! Даешь гантелю!
 - Хорошо, для особо упертых возможно совмещение, но с этих самых, понимаешь, бойцов поэтического фронта буду спрашивать особо сурово!
 - Договорились! А Муза все равно душка! Чмоки-чмоки!

продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/1733

Обложку изготовила Алла Моисеенкова  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti