Дневник РС

Вячеслав Сурикатов
Иногда врач может устроить свидание с Богом раньше, чем планировалось самим Богом

***

Всё в голове


Свет в конце коридора

Порой проще поверить в невероятное, чем в существующую реальность.

В конце длинного темного коридора, в котором оказался, зажегся свет и тогда направился к нему, как мотылек, надеясь на нечто большее и необычное. Не помню, как добрался, но оказался в тесной, отличающейся чистотой, комнатке, где большую часть площади занимал огромный компьютер, именуемый Мозг. Два человека, схожих как две капли воды, облаченных в белые халаты, усердно трудились над возникшей неполадкой, и тогда неспешно подошел к ним, оставшись незамеченным. Оба терпеливо и бережно укладывали тонкие, напоминающие нити, провода, связывающие разные отделы Мозга. Сейчас нити были повреждены, словно подверглись внешнему вмешательству.
- Ну что за специалисты, - начал один из близнецов, - сломают, а ты потом ремонтируй.
- В этом и есть наша миссия. Они ломают, а мы ремонтируем.
- Еще немного и компьютер пришел бы в негодность. Они что, совсем не понимают?
- Хотят разобраться, поэтому вмешиваются.
- Вот всегда ты их защищаешь, а ведь тебе достается работы не меньше.
- Именно для этого мы тут и находимся, - после небольшой паузы задумчиво подметил брат-близнец, которого после окрестил Философом.
- Тише! Тут кто-то есть, - произнес начавший диалог.
Внезапно свет погас, оставив нас в кромешной тьме. Мне совсем не хотелось покидать комнату и её обитателей, но, не понимая как, очутился за закрытой дверью, а после и вовсе проснулся. Прошло всего две минуты, но казалось, что окунулся в вечность, хранившуюся во мне.

«Значит, есть кто-то внутри меня, желающий добра», - подумал я, осознав, что не один в своей голове.


Цветок внутри

И вновь темный коридор, в котором только одна лампа дневного света, едва освещающая всю его протяженность. В этой лампе ничего необычного и можно было бы не акцентировать на ней внимание, но она, словно живая, мерцала, раздражая глаз, а еще противно гудела, призывая уделять внимание только ей.
Пункт назначения – розовый теплый свет в конце длинного коридора. С каждым последующим шагом к цели всё сильней разгорается любопытство. И вот, осталось пройти совсем немного. Помню, что в этой комнате находились близнецы, желающие меня спасти, поэтому уверенно шагаю к ним, а добравшись, заглянул внутрь и то, что увидел, меня поразило: в центре зала, где не так давно располагался мозг-компьютер, стоял огромный цветок. И, казалось бы, ничего необычного, но он был внутри головы, а сия голова, с цветком внутри, росла внутри моей собственной головы, то есть рос цветок, а вместе с ним и внутренняя голова.
- Что случилось с компьютером? – спросил один из братьев близнецов, игнорируя мое присутствие.
- Заменил цветком, в цветах больше пользы, чем в этой груде металлолома, связанной внутри тонкими нитями-проводами, - пояснил брат-философ.
- А что за голова?
- О, эта голова должна будет сменить основную голову.
- Ты с ума сошел. Не может внутренняя голова сменить основную.
- В реальности не может, а вот в воображении ещё как может. Своего рода защита от внешнего вмешательства.
- А цветок зачем?
- У цветка особая миссия, теперь он исполняет роль, отведенную когда-то мозгу-компьютеру, так как быстрее регенерируется и не требует нашего вмешательства. Больше нам не придется ничего восстанавливать, цветок сам сделает всё необходимое. Да и вообще, цветок – это круто, - ответил близнец-философ, ликуя от собственных слов.
А тем временем, в настоящем, сильно болела голова и всё, происходящее в моем воображении, рвалось наружу, будто моя внутренняя голова и впрямь хотела сменить настоящую, и только мысль о цветке успокаивала меня. Не могу не согласиться с философом: цветок - это реально круто.

Так что, в этот раз я ушёл сам, ушёл довольный, хоть и с болью внутри, но с осознанием того, что боль не напрасна. Ведь если есть боль, значит есть сопротивление, а сопротивление – это борьба за выживание.

Фрагменты моей жизни

Веки закрылись и на мгновение стало темно, а затем яркий свет перенес меня к старым знакомым, в необычную комнату с большим цветком в центре зала. "Цветок значительно вырос. Возмужал что ли, или как там это у цветков называется", - отметил я и стал обходить растение, любуясь мощными корнями. Ещё большее любопытство возникло, когда увидел едва заметный тонкий луч, направленный на большой экран, на котором сменялись слайды. Перед экраном, уютно разместившись на диване и положив ноги на журнальный столик, сидел философ и рассматривал картинки, удаляя не нужные.
- Здравствуйте! Не решался ранее с вами заговорить, но сейчас выпал именно тот случай, когда вы свободны.
- Ага, привет! - отрешенно произнёс философ.
- Это фрагменты моей жизни? - спросил я.
- Угу, удаляю не интересные картинки.
- А разве так можно?
- Если делаю - значит можно, - не оборачиваясь ответил он.
- Кто вы вообще такие? - задал ему терзающий меня вопрос.
- Плод твоего воображения, а слайды - твоя память. И сейчас я удаляю не нужное.
- А если пригодится что-нибудь?
- Ну, если понадобиться, то сам восстановишь, как делал это множество раз, не подозревая о нас. Память - она такая, всегда восстанавливает то, что не нужно и теряет самое главное в самый неподходящий момент.
"Это точно", - подумал я и оказался на диване, набирающим эти строки, вспоминая произошедшее несколько минут назад.


Когда приходит Она

Ожидая своего часа, она сидела на стульчике, приставленному к одинокой белой стене, не решаясь войти. «Еще не время. Меня должны пригласить», - подумала таинственная особа и продолжила ждать. Прошел час, другой, третий. «Может он не знает обо мне?» Решив больше не рассуждать, постучала в закрытую дверь

- Можно? – робко спросила она.
- Минуточку, - ответил человек, увлеченный делом.

Дверь закрылась. Особа, ожидавшая у двери, сохраняя терпение, которое было уже на исходе, продолжила ждать.

- Заходите, - прозвучал голос из-за двери.
- Здравствуйте, - расплылась в улыбке та, что еще недавно ожидала своего часа.
- Чем могу? Так сказать, - дружелюбно ответил мужчина.
- О, вы уверены в своем вопросе?
- Абсолютно.
- А я вот не уверена , что вы понимаете кто я, - не переставая улыбаться, произнесла странная особа.

По началу, гостья, навестившая занятого  человека, показалась милой, приятной девушкой, а ныне это была довольно противная женщина, желающая получить своё.

«Первое впечатление бывает обманчивым», - успокоил себя мужчина, предчувствуя что-то неладное. Да-да, есть чувства, которые нельзя объяснить.

- Так кто вы?
- Я - твоя Усталость.
- А что, теперь усталость наведывается лично?
- Как видишь. Ты не думал обо мне, а я пришла, - ответила на вопрос гостья.
- Это сон?
- Это явь! - устрашающим тоном произнесла она и сморила того, кто не так давно чувствовал себя выносливым и сильным.

Проспав несколько часов к ряду, человек проснулся в бодром настроении, но по-прежнему терзал вопрос, на который так и не нашлось  ответа: «Неужели Усталость приходит теперь лично или я много фантазирую?»
 
С тех пор, человек стал больше отдыхать, потому что ощущения после Усталости не понравились, а она без спроса приходила к нему каждый день и в любое время.


Лекарство от мыслей

- Это нельзя и то нельзя, а вот это можно. Вы должны наслаждаться жизнью, чтобы не было суицидальных мыслей.
- Так мне не нравится то, что, по-вашему, можно. Я просто живу, наслаждаясь каждым мгновением.
- Так нельзя. У вас эйфория
- Нет у меня эйфории.
- Ну вот. Теперь у вас мысли о суициде
- Таких тоже нет.
- М-м, тогда я выпишу вам лекарство от мыслей, которых у вас пока еще нет.


Еще один бой

Сладкий, глубокий сон прервала яркая вспышка света и вот стою на ринге, где должны были бы быть боксеры.  Арбитр кричит в микрофон:

«Встречайте! В правом углу ринга АвторСегоВоображения, победитель болезней, которые не дают ему покоя, а в левом углу наш многократный чемпион мистер Пар-кин-сон. Сегодня у нас интересный бой и сколько он продлится никому неизвестно».

Разносится гул аплодисментов и ликование зрителей. Обвожу глазами зрительный зал, но он пуст, никого нет. Арбитр тоже где-то за кадром, да и сам мой противник отсутствует или невидимым. На ринге только я.

«Неужели происходящее сон?» - мысленно задаю себе вопрос и тут же ощущаю дрожь по всему телу. Все мои действия сопровождаются усиленным тремором, с которым приходится справляться.

«О! Мистер Паркинсон уже внутри. Великолепный и неожиданный удар. Так может только мастер», - восхищается арбитр и все декорации исчезают, будто происходящее плод моего воображения.

Проходят месяцы, с трудом справляюсь со своим невидимым, но ощутимым врагом, ибо не желаю сдаваться. Порой, хочется признать поражение, но знаю, что ни к чему хорошему это не приведет. Изучаю материалы, слабые стороны противника и даже посетил врача, который, наконец, услышал меня и признал ещё одну появившуюся болезнь, а после выписал лекарство от нового недуга.

«АвторСегоВоображения продолжает бороться. Мы думали: сдаётся, но ошиблись», - кричит арбитр в моей голове.

«Ни на того напали», - мысленно отвечаю ему, чувствуя  что постепенно начинаю одолевать противника.

Что бы ни случилось – никогда не сдавайся, ибо в плену  на милость рассчитывать не придется.

Хьюстон, у нас проблемы!

«Хьюстон, у нас проблемы!» - раздался тревожный голос из хриплого динамика, расположенного где-то в глубине сознания.

- Что случилось? - вяло спросил сонный внутренний голос.
- Черти, - коротко пояснил кто-то, подражая Мозгу.
- Что?
- Ага, - подтвердил ещё один голос, словно догадывался о чём-то.

Не успел опомниться, как тут же орда чертей с воплями и улюлюканием набросилась на меня. День и ночь гуляли, отрывались на всю катушку, не давая ни малейшей паузы для передышки, а после с утренними лучами восвояси ушли, оставив в покое, при этом лишив сил.

- Кто ждал второго пришествия? – спросил Мозг и сам себе устало ответил: "видимо никто".