В объятиях живой воды - 3

Людмила Комарова Сабирова
          Август благодатный  заканчивался. Димке через три дня уезжать домой, а так не хотелось! Расстаться с девушкой, которая за несколько дней стала  необходимой как воздух?! - с грустью думал парень, ожидая Свету у фонтана, символического для них места встречи. Знал бы он, что произошло накануне, предпринял бы что-нибудь, а не стоял в бесполезном ожидании.   
    А случилось сегодняшним утром вот что. Ничего не подозревающую Свету подкараулил Генка Финк и нагло заявил:
    - Привет, красотка! Ты сегодня пойдёшь со мной на дискотеку, понятно?
    - С чего бы это вдруг? – возразила девушка.
    - Мне так хочется!
    - Никуда я с тобой не пойду. У меня другие планы на вечер.
    - Знаю я твои планы. Опять пойдёшь на свидание с этим залётным фраером, что ли? -  Генка зло сплюнул, вытащил из кармана нож с открывшимся после щелчка лезвием и добавил угрожающе:
    - Если пойдёшь, ему не жить, прибьём, да и тебе не поздоровится! 
    - С ума сошёл, что ли?!
    - Смотри, я не намерен дважды повторять, не привык, понятно? Заруби себе на носу! - с этой категорически сказанной фразой Финк ещё раз поиграл ножом и удалился вразвалочку.
    Светлана стояла как вкопанная, не на шутку напуганная. С трудом переваривая Генкины угрозы, пыталась найти выход из скверной ситуации, но не находила. Вдруг её осенило: наверняка Димку тогда избил Финк со своими дружками! Видимо, это  первое предупреждение. Надо срочно сообщить Дмитрию, чтобы не случилось ещё более худшее. Генка зря трепаться не будет! 
    Где живёт Димка, Света не знала, не удосужилась спросить, и быстро зашагала к пляжу, полагая там увидеть парня, на ходу осмысливая предстоящий серьёзный разговор. Она уже придумала, что скажет ему в последний раз, и от этого было больно, не по себе. Шла, еле сдерживая слёзы… 
    Димки на пляже не было, но Света надеялась, что он вот-вот появится. Где ему ещё быть, если не у моря?.. Прождала, казалось, целую вечность, а парень так  и не пришёл.
 
               Время свидания неумолимо приближалось, а Света находилась в патовом состоянии: пойти, значит, подвергнуть Димку опасности; не пойти – обмануть человека, который очень нравился, с которым она впервые в жизни целовалась…
    Когда стрелки зафиксировали восемь часов – время свидания, Света вдруг стала лихорадочно собираться, сделав свой выбор: надо идти! Боязнь, что Димка уйдёт, не дождавшись, и она его никогда больше не увидит, торопила девушку, заставляла почти бежать к фонтану.
 
          Половина девятого… Димка, разочарованный, заметно приуныл, но глаза по-прежнему высматривали в толпе гуляющих Свету, так нужную ему. Что случилось, что не так? – терзался парень, ничего не понимая. Вчерашний вечер провели вместе, и всё было здорово! До сих пор чувствует медовый вкус поцелуев….
    - Дима, привет! – знакомый девичий голос прервал приятные воспоминания. Парень встрепенулся и с радостью кинулся навстречу своей девушке.
    - Привет, Света! Как я рад тебя видеть!
    - Димка, молчи и слушай! – воскликнула Светлана, разгоряченная быстрой ходьбой. Нам не следует больше встречаться! Тебе грозит опасность, и я не хочу быть виноватой в этом.
    - Света, успокойся! Давай уйдём отсюда и поговорим в более спокойной обстановке. Ты расскажешь обо всём по порядку, и мы сообща решим, что делать дальше.
    - Димка, за нами могут сейчас следить, я боюсь…
    - Не бойся, ты со мной! Давай так сделаем, я сейчас поймаю такси, и мы исчезнем с горизонта твоих, якобы, преследователей, – парень взял Свету за руку.  Девчонка дрожала.

Продолжение следует...   
http://www.proza.ru/2017/08/31/1133