***

Надежда Влох
Я тебе говорю, а ты все запиши
Запиши ты словами своими
Как открыл я глаза и послал я посланья
Я  тобой моя дочь Мирослава
Ты увидела то, что сокрыто давно, где запрятана правда………
……..правда та о славянах,
О крещеньи  Руси и о вашем принятии рабства,
Вы отвергли меня и законы мои,
Захотели вы Бога чужого.
Вам ведь надо прочесть и понять лишь одно ,
Что сказал я давно Моисею.
Те посланья мои предназначены всем,
А не только евреям –лгунам.
Я Один Я для всех, Я во всех ,  Я  везде
Вы творенья мои
Вы ведь все в моем теле
Посмотрите вы все на себя и поймите…
…больно ль вам отрубить себе руку иль ногу
Обезглавить себя……….может вырвите сердце?
Вы скажите теперь, что получится с вас и не больно ль
Вам будет при   этом.

Это все лишь пример
Чтобы поняли вы
Что вы каждый и есть мое тело
И что в каждом из вас есть частичка меня…
Каждый должен иметь свое место призванье
Я ведь всех вас люблю,
И хочу одного,
Я хочу красоты и любви в своем теле.
Будьте все вы людьми - уважайте друг-друга
И поймите о том что сказал вам